Финансовые результаты LG за I кв. 2016 г.

Логотип компании
Финансовые результаты LG за I кв. 2016 г.
Производственная прибыль составила 505.2 млрд корейских вон ($420.25 млн).

Компания LG Electronics Inc. объявила данные по производственной прибыли за I квартал 2016 года, которая составила 505.2 млрд корейских вон ($420.25 млн), что на 65.5% выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи со-ставили 13.36 трлн корейских вон ($11.12 млрд).

Основной вклад сделала компания LG Home Appliance & Air Solution, показавшая производственную прибыль в размере 407.8 млрд корейских вон ($339.23 млн) за отчетный период, а компания LG Home Entertainment заработала 335.2 млрд корей-ских вон ($278.84 млн) в качестве производственной прибыли, что для обеих ком-паний существенно больше, чем в I квартале 2015 года. Компания LG Mobile Communications отчиталась о производственных убытках в размере 202.2 млрд ко-рейских вон ($168.20 млн), в первую очередь, спровоцированных увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, а компания LG Vehicle Components сообщила об умеренных убытках в размере 15.8 млрд корейских вон ($13.14 млн), которые стали следствием увеличения инвестиций в область исследований и разработок.

В целом, мировые показатели продаж и прибыльности LG должны улучшиться во II квартале, с ожидаемыми двузначными показателями роста выручки и более вы-сокой прибыльности в результате продолжения реализации стратегии LG с акцен-том на премиум-сегменте во главе с продукцией из серии LG SIGNATURE, смарт-фоном LG G5 и 4K Ultra HD OLED телевизорами.

Продажи компании LG Home Appliance & Air Solution в I квартале составили 4.22 трлн корейских вон ($3.51 млрд), что на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом, благодаря более высокому уровню продаж продуктов премиум класса, а также росту продаж в корпоративном секторе. Опе-рационные прибыль и рентабельность в размере 9.7% оказались самыми высокими для этого подразделения. Выручка на домашнем корейском рынке выросла на 11% по сравнению с первым кварталом прошлого года за счет хороших продаж сти-ральных машин TWIN Wash, холодильников премиум-класса и коммерческих кон-диционеров воздуха. Более слабый спрос, являющийся следствием падения цен на нефть и неблагоприятным изменением курсов валют, оказал отрицательное влия-ние на уровень продаж на рынках Ближнего Востока, Южной Америки и стран СНГ, при этом выручка в Северной Америке и Европе осталась на высоком уров-не.

Компания LG Mobile Communications отчиталась о продажах в размере 2.96 трлн корейских вон ($2.46 млрд), что на 15.5% меньше, чем в I квартале прошлого года. Поставки смартфонов в количестве 13.5 млн штук оказались на 12% ниже как по сравнению с прошлым годом, так и с прошлым кварталом, в основном, из-за нача-ла низкого сезона на рынке, а также снижения количества поставок сущест-вующих премиальных моделей, вызванного высоким интересом к новой модели LG G5. Конкуренция на рынке смартфонов продолжит усиливаться, что будет способствовать дальнейшему снижению цен, которое LG собирается побороть за счет более активного мирового продвижения модульного смартфона LG G5 и таких новых моделей среднего ценового сегмента, как серия X.

Выручка компании LG Home Entertainment Company составила 4.33 трлн корей-ских вон ($3.6 млрд), что на 2.3% ниже по сравнению с показателями I квартала 2015 года, за счет некоторого снижения поставок телевизоров на ключевые рынки Северной Америки и Европы. Высокая рентабельность по операционной прибыли в размере 7.7% в сочетании с 207-процентым поквартальным ростом в операцион-ной прибыли являются ярким подтверждением растущего спроса на премиальные модели OLED и 4K OLED телевизоров. Ожидается, что улучшенная структура цены и конкурентноспособность приведут к еще большей прибыльности в сле-дующем квартале.

Продажи компании LG Vehicle Components составили 592.9 млрд корейских вон ($493.2 млн), что на 55% выше по сравнению с прошлым годом в результате рас-тущего автомобильного инфомрационно-развлекательного бизнеса LG, однако на прибыльность оказало негативное влияние увеличение вложений в область иссле-дований и разработок. Ожидания LG по этому направлению остаются положительными, с потенциальным более высоким спросом на электические компоненты, а также как результат расширения мирового присутствия LG и увеличения клиентской базы.

Финансовые показатели компании LG Electronics до аудита приведены в соответ-свие со стандартами МСФО (международной системы финансовой отчетности) за три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года. Суммы в корейских вонах переве-дены в доллары США по среднему курсу за отчетный период, который составил 1,202 корейских вон за 1 доллаp США в I квартале 2016 года.

Источник: Пресс-служба LG

Опубликовано 03.05.2016