МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

Логотип компании
27.10.2015
МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»
Благодаря Yandex SpeechKit Cloud в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором.

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.

Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т. д. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback.

Зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако, запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы.

Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.

Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет быстро и с минимальными издержками реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что гарантирует высокий уровень доступности сервиса и позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру.

Похожие статьи