CTI объявляет о плановом обновлении сервисов WebEx

Логотип компании
07.10.2015
CTI объявляет о плановом обновлении сервисов WebEx
Обновления WebEx Business Suite 30 затронули четыре продукта - Cisco WebEx Meeting Center, Cisco WebEx CCA, Cisco WebEx CMR и Cisco Spark.

Компания CTI, Золотой партнер Cisco, объявляет о плановом обновлении сервисов WebEx c версии WBS 29 на версию WBS 30.

Обновления WebEx Business Suite 30 затронули четыре продукта - Cisco WebEx Meeting Center, Cisco WebEx CCA, Cisco WebEx CMR и Cisco Spark.

Изменения затронули интерфейс совещаний, «Персональную комнату», «Инструменты администрирования», версию CMR Cloud 3.0, CCA и Cisco Spark. Кроме того, улучшены возможности видео. В новой версии предусмотрены всплывающие окна – видео-превью, которые позволяют пользователю решить, запускать или нет данное видео. Кроме того, в новой версии появилась возможность запуска и отключения автоматического запуска видео и прокрутки видеоизображений слева направо. WBS 30 позволяет автоматически регистрировать наиболее часто используемые веб-камеры. Трансляции видеоизображений двух участников теперь имеет единую разметку.

Опции уведомлений и средства управления стали значительно удобнее: окна панелей инструментов получили дополнительные индикации, а некоторые иконки поменяли свое расположение.

Обновления затронули также «персональную комнату». Теперь организатор может настроить автоматическую блокировку комнаты на 5, 10, 15, 20 минут после начала совещания, задержав участников в «лобби» комнаты совещания. Если организатор не зашел в комнату совещания, участник может отправить уведомление по почте из «лобби» совещания.

Новая версия сервиса выгодно отличается повышенным уровнем безопасность CMR: для входа вам необходимо будет ввести пароль на видеотерминале. В WBS 30 стала возможна интеграция приложения Proximity с WebEx (*Beta) и стал доступен обратный звонок из WebEx на видеотерминал (*Beta). Теперь пользователь Lync может начинать сессию как организатор и присоединяться к встрече до входа организатора.

После окончания WebEx-сессии на сервисе открывается приложение Cisco Spark. Данное приложение пока не запущено в России.

Источник: Пресс-служба CTI

Похожие статьи