Представлен новый Битрикс24

Логотип компании
14.04.2015
Представлен новый Битрикс24
Обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24.

Теперь Битрикс24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать, менять, обсуждать в «Живой ленте».

У пользователей появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных SIP-телефонов. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

Представлен новый Битрикс24. Рис. 1

В обновленной CRM сервиса будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности под себя, а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

Представлен новый Битрикс24. Рис. 2

Кроме того, обновления коснулись следующих функций:

• Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).

• При видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.

• В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.

• Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.

• Десктопное приложение: обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.

• Поддержка24: пользователи сервиса смогут быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

Представлен новый Битрикс24. Рис. 3

В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках.

Похожие статьи