Решение SAP CRM внедрено в «Ростсельмаш»

Логотип компании
14.03.2011
Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании...

В понедельник, 14 марта, компании «Ростсельмаш» и SAP объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании.  

Руководство компании  «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы  оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей.  

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и  реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

Похожие статьи