«КАМАЗ» И SAP будут сотрудничать в области индустрии 4.0

Логотип компании
18.06.2016
«КАМАЗ» И SAP будут сотрудничать в области индустрии 4.0
Компании будут работать над цифровой трансформацией "КАМАЗа" в концепции  Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP.

ПАО «КАМАЗ» и компания SAP подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ 2016.

Компании будут работать над цифровой трансформацией «КАМАЗа» в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar.

Соглашение также предусматривает сотрудничество «КАМАЗа» и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.

В настоящее время на «КАМАЗе» уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAPHybrisCloudforCustomer. Проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Также консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие «КАМАЗа» на рынке.

Источник: Пресс-служба SAP

Похожие статьи