«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM

Логотип компании
31.03.2016
«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM
IBM Analytics позволит авиаперевозчику увеличить свою долю на отечественном и международном рынках.

Авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 млн пассажиров, ежегодно совершающих рейсы с «Аэрофлотом», увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду.

По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование предиктивных аналитических технологий IBM для получения полной картины действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета.

Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, «Аэрофлот» сможет улучшить службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями.

Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки. Эффективно используя свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене, «Аэрофлот» сможет создать уникальный профиль покупателя и более точно определить показатель пожизненной ценности клиента (CLTV).

Аналитические технологии IBM, включая BigInsights и SPSS, были выбраны «Аэрофлотом» в результате анализа рынка аналогичных решений. Партнер IBM компания «Техносерв Консалтинг» была выбрана в качестве системного интегратора сделки по итогам открытого тендера.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи