ABBYY FlexiCapture помогает ВТБ оптимизировать бизнес-процессы

Логотип компании
23.04.2013
ABBYY FlexiCapture помогает ВТБ оптимизировать бизнес-процессы
Компания ABBYY сообщила о процессе внедрении ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ.

Компания ABBYY сообщила об успешном процессе внедрении ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ, завершение которого планируется до конца октября 2013 года. Банк реализует проект «Реформа региональной сети», направленный на оптимизацию бизнес-процессов, и передает операционные функции филиалов, операционных и дополнительных офисов банка в Центры операционной поддержки.

В банке ВТБ создано три Центра операционной поддержки (ЦОП). Каждый ЦОП представляет собой центр проведения операций, которые осуществляются на основании документов, полученных от клиента в точках продаж ВТБ.

Во всех таких Центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. В общей сложности при помощи этой системы будет обрабатываться 36 тысяч документов в день.

Основными критериями выбора решения ABBYY FlexiCapture стали производительность, отказоустойчивость и масштабируемость системы. В числе ключевых преимуществ специалисты банка назвали возможность гибкой настройки системы на специфику банковских бизнес-процессов, работу с русскоязычными документами, прежде всего в части распознавания текста, а также большое количество проектов, успешно реализованных с применением решения ABBYY.

После перехода к централизованной модели обработки документов и внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки документов клиента на бумажном носителе реализован следующим образом: поступающие в любой из 110 филиалов, операционных и доп. офисов банка документы сканируются при помощи ABBYY FlexiCapture и поступают в один из ЦОПов. В Центре документы распознаются и поступают на верификацию; оба процесса также реализованы средствами решения ABBYY. После верификации оператором ЦОПа все необходимые данные вместе с отсканированным образом документа автоматически выгружаются в хранилище на базе Oracle Web Center Content. Преимущества нововведения хорошо заметны каждому клиенту: при повторном обращении в банк за новой услугой или в другой филиал банка, нет необходимости дублировать уже ранее предоставленные бумажные документы. Похожим способом обрабатываются и платежные документы. Принимая их от клиентов, операционисты фронт-офиса также выполняют сканирование с помощью ABBYY FlexiCapture. Скан-образы автоматически отправляются в ЦОП, где распознаются, из них извлекаются данные, которые, в свою очередь, передаются на верификацию. Её выполняют сотрудники специально выделенной группы верификации платежных документов. Затем сведения автоматически поступают в автоматизированную банковскую систему. Важно, что все контролеры, которые проверяют и проводят платеж, теперь работают не в офисах, а в ЦОПах, что позволило оптимизировать затраты на персонал в масштабах огромной филиальной сети ВТБ.

Похожие статьи