Завершен второй этап внедрения системы Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»

Логотип компании
25.07.2012
«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в Иркутске — компания RKIT Group.

«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в Иркутске — компания RKIT Group.

Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» состоялось еще в 2008 году. На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива внутренней нормативной документации.

В 2012 году в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT Group осуществила перевод системы на актуальную версию, выполнила доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции информационной поддержки совещаний и управления служебными записками. Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих мест.

Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и кадров и дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия.

Результаты внедрения:

· перевод системы базового делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду безбумажного документооборота;

· прозрачный контроль исполнения поручений руководителей;

· оптимизация процесс согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний;

· экономия времени и ресурсов при организации и проведении совещаний;

· экономия более 10% рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри системы и быстрого поиска документов;

· сведение к минимуму риска потери документов и влияния человеческого фактора.