Huawei отгрузила более 10 млн смартфонов P9/P9 Plus

Логотип компании
02.01.2017
Huawei отгрузила более 10 млн смартфонов P9/P9 Plus
Общие продажи P9 превысили значение 2,6 млн штук всего за 6 недель после запуска.

Компания Huawei сообщает об отгрузке более 10 млн флагманских смартфонов Huawei P9/P9 Plus. Таким образом, P9 стала первой флагманской серией в истории Huawei, отгрузки которой достигли отметки в 10 млн штук. 

Представленные в апреле 2016 года, смартфоны Huawei P9 и P9 Plus, оснащенные двойными камерами, стали первыми флагманскими устройствами Huawei, разработанными в сотрудничестве с легендарным немецким производителем фотокамер Leica.

С момента начала продаж Huawei P9 и P9 Plus стали хитами мирового рынка смартфонов. Общие продажи P9 превысили значение 2,6 млн штук всего за 6 недель после запуска. Через восемь месяцев Huawei P9 упрочил свою популярность, добившись признания за выдающееся качество съемки, промышленный дизайн и общую производительность, как со стороны экспертов, так и со стороны потребителей. В дополнение к таким престижным наградам, как «Лучший смартфон в Европе сезона 2016-17» от EISA и «Лучшее персональное цифровое устройство» от CES Asia, Huawei P9 получил также положительные оценки от сотен ключевых международных СМИ, что сделало его лучшим выбором для пользователей, нуждающихся в смартфоне с самой лучшей камерой.

Благодаря огромной популярности P9 и P9 Plus, а также впечатляющим показателям продаж Mate 8 и Mate 9, Huawei значительно увеличил свою долю на мировом рынке смартфонов высокого класса. В третьем квартале 2016 года Huawei отгрузил 33,59 млн смартфонов, что на 23% больше, чем в 3 квартале 2015 года, при этом 44% от этого количества составили устройства среднего и высокого классов. Теперь Huawei занимает более 15% рынка смартфонов в 30 странах и более 20% в 20 странах мира. Компания сделала значительный прорыв на ключевых рынках, включая Соединенное Королевство, Францию и Германию. Согласно финансовым результатам первой половины 2016 года, продажи Huawei CBG приблизились к 77,4 млрд юаней, что на 41% больше, чем в 2015 году. Рост на зарубежных рынках в 1,6 раза превысил рост в регионе Большого Китая.

В 2016 году Huawei занял 72 строчку в рейтинге Топ-100 самых дорогих глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Кроме этого, Huawei вновь попал в список 100 самых дорогих брендов, публикуемый Brand Z, где занял 50 место, поднявшись с 70 позиции, полученной в 2015 году. В ноябре Huawei был назван «Лучшим брендом потребительской электроники» в рейтинге «Лучшие бренды 2016 – Китайский рейтинг брендов», основанном на исследовании потребительских предпочтений, проводимом компанией GfK.

Похожие статьи