Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила»

Логотип компании
26.01.2017
Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила»
Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Оператор Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Слоган компании теперь – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

Похожие статьи