Apple, планируя снимать фильмы и сериалы, приценивается к кинокомпаниям

Логотип компании
22.02.2017Автор
Apple, планируя снимать фильмы и сериалы, приценивается к кинокомпаниям
В сторону визуального искусства планирует дать крен Apple. Не ставя себе границ, компания решила покорить рынок фильмов и сериалов, занявшись их производством. Apple уже начала переговоры с именитыми голливудскими продюсерами...

Apple выпускает не только смартфоны iPhone, планшеты iPad, MP3-плееры iPod и ноутбуки Macbook. Предприятие из Купертино производит также, к примеру, приставку Apple TV, для которой даже была создана собственная операционная система tvOS. Именно в сторону визуального искусства планирует дать крен Apple. Не ставя себе границ, компания решила покорить рынок фильмов и сериалов, занявшись их производством. Этот собственноручно созданный контент можно будет эксклюзивно предлагать пользователям продуктов Apple. Пользователи гаджетов других компаний такой возможности иметь не будут. Подписчики Apple Music (в России ее стоимость равна 169 рублей в месяц) смогут без проблем просматривать все сериалы и фильмы. Для пользователя Android все это будет недоступно.

            Сказано-сделано, Apple уже начала переговоры с именитыми голливудскими продюсерами.

            Как указывает издание Financial Time, планы на создание собственного видеоконтента у Apple столь серьезны, что компания из Купертино даже наметила план покупки компаний, работающих в области кинематографии. Так, Apple чуть было не купила продюсерскую компанию Imagine Entertainment, которая принадлежит Рону Ховарду (Ron Howard), дважды оскароносному режиссеру, продюсеру и сценаристу, а также продюсеру Брайану Грейзеру (Brian Grazer), также однажды получившему премию Оскар. В ходе переговоров обсуждались возможные будущие фильмы и телешоу, а также сумма инвестиций Apple. Сделка пока не заключена. По словам главы Apple Тима Кука (Tim Cook), компания пока «пробует температуру воды в пруду».

            Apple сейчас на финансовом подъеме, ее капитализация составляет порядка $700 млрд, хорошее время для продвижения в смежных направлениях бизнеса. Тем более что компания поставила цель довести выручку от сервисов, таких, как Apps Store и Apple Music, до $50 млрд в ближайшие четыре года.

Похожие статьи