«КОРУС Консалтинг» создал коммуникационную площадку в банке «Санкт-Петербург»

Логотип компании
19.10.2017
«КОРУС Консалтинг» создал коммуникационную площадку в банке «Санкт-Петербург»
Основными критериями выбора платформы стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации...
Внутренний портал разработан на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise» для более чем 3000 сотрудников банка в Санкт-Петербурге, Калининграде, Москве.

В банке «Санкт-Петербург» было принято решение о переходе основной коммуникационной площадки на новую платформу. Основными критериями выбора платформы стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: на текущий момент с порталом могут работать одновременно более 3000 сотрудников.
Заявленным требованиям соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для нового корпоративного портала. В ходе проекта была проведена миграция существующего корпоративного портала на платформу «1С-Битрикс24».
Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.
В ходе проекта ГК «КОРУС Консалтинг» был создан новый дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи в частности были настроены персональные новостные ленты, с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев. Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с данными из «1С:ЗУП» и Active Directory.
Похожие статьи