РынокБизнес

Бизнес – командная игра. Марвел об итогах первого полугодия 2018

Олег Марсавин | 11.10.2018

Бизнес – командная игра. Марвел об итогах первого полугодия 2018

«Марвел-Дистрибуция» собрала своих партнеров в теплом Сиде на футбольном фестивале. В рамках партнерской конференции Константин Шляхов поделился результатами работы компании за первое полугодие 2018 г.

Уже не первый год «Марвел-Дистрибуция» собирает своих партнеров в теплом осеннем Сиде на футбольном фестивале. Бизнес – это командная работа, и многое, как и в футболе, зависит от взаимодействия партнеров, поддержки и доверия. Этому в том числе способствует информационная открытость, поэтому партнерскую конференцию Константин Шляхов, старший вице-президент и генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции», начал с рассказа о результатах работы компании за первое полугодие 2018 г.

Как уже сообщалось, по итогам прошлого 2017 года оборот компании вырос на 19% в долларовом эквиваленте при росте количества активных партнеров на 9%. Официальный оборот компании «Марвел КТ», (работает под брендом «Марвел-Дистрибуция») за прошлый год составил 70.4 млрд рублей, что сразу отразили рейтинги: компания вошла в число 200 крупнейших частных компаний по версии Forbesи 500 российских компаний по версии РБК.

В первом полугодии 2018 года «Марвел-Дистрибуция» также продолжила рост. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 10% в долларовом эквиваленте. При этом в проектном бизнесе (VAD) рост составил 14%, а в ритейл-сегменте (Volume) – 3%. Также произошло перераспределение долей в различных сегментах продаж. Если в 2017 году на долю VADприходилось 49% продаж, а на Volume– 51%, то по итогам первого полугодия 2018 г. распределение уже было 55/45 в пользу VAD.

Как отметил Константин Шляхов, в спорте, как и в бизнесе, много общего и нужно выбрать правильную стратегию и верить в нее, активно работать и ставить общие интересы выше интересов отдельных игроков. «Марвел» исторически не имеет своих дочерних структур на рынке и не пытается конкурировать с партнерами, что и партнеры, и вендоры отмечают как важное конкурентное преимущество «Марвел-Дистрибуции».

В ритейл-дистрибуции наибольший рост в первом полугодии показали сегменты «Периферия, фото и аксессуары» (+16%) и «Комплектующие» (+14%). Сегмент мобильных средств связи также имеет стабильный тренд роста.

Активней всего продавалась продукция Acer, Fly, Lenovo, Lexmark, Logitech, Meizu, Nokia, Seagate, WD и Xiaomi. Среди лучших партнеров по итогам полугодия были отмечены DNS, «Билайн», «Евросеть», «М.Видео», «Мегафон», МТС, «Связной», «Ситилинк», «Эльдорадо» и «Юлмарт». Но, как отметил Константин Шляхов, к концу года в этом списке могут появится и новые имена.

В проектной дистрибуции основной прирост дали направления «Программные продукты и Oracle» и «Сети и телекоммуникации», которые показали рост на 31% и 30% соответственно.

Среди лидеров по продажам в проектной дистрибуции Константин Шляхов отметил APC, Avaya, Cisco, Extreme Networks, Hitachi, HPE, IBM, Juniper Networks, Lenovo, Oracle. Лучшими же партнерами стали: Depo, IBS Platformix, Inline Group, Inline Technologies, Jet, Softline, КРОК, «Сбербанк» (в лице своего кэптивного интегратора) и «Техносерв». 

Дистрибутор активно трансформирует систему взаимодействия с партнерами и серьезно вкладывается в развитие и совершенствование собственной системы B2B, создание дополнительных порталов и сервисов. Все больше продаж проходит без непосредственного участия менеджеров. Сегодня почти 90% партнеров «Марвел-Дистрибуции» активно используют электронную систему B2B. Запущен проект для онлайн-продаж ИТ-оборудования для сегмента SMB. Это, по мнению Константина Шляхова, позволит упростить процесс выбора и заказа оборудования для небольших компаний, для которых зачастую важна скорость поставки и возможность самостоятельного выбора.

 

Марвел | Marvel Дистрибуция Финансовые результаты

Журнал:


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00