Корпоративные решения Cisco для командной работы

Логотип компании
21.10.2019Автор
Корпоративные решения Cisco для командной работы
Уже около 20 лет Cisco развивает продукты семейства Webex. Сегодня компания предлагает сервисы Webex Board, Webex Meetings, Webex Teams и Jabber...

Цифровизация бизнес-процессов накладывает определенные требования к современным рабочим местам. Они должны обладать широким набором инструментов для совместной работы, а также позволять взаимодействовать сотрудникам между собой вне зависимости от их местонахождения.

Согласно исследованиям Morar HPI Study и Dimensional Research, 95% опрошенных считают, что умные переговорные улучшают бизнес-процессы, при этом 65% хотели бы видеть в них устройства для видеоконференций, а 93% - цифровые белые доски.

Сегодня для оснащения офисных переговорных комнат Cisco предлагает усовершенствованные интерактивные доски Webex Board, для совместной работы над графическими материалами. С их помощью можно проводить презентации, аудио- и видеоконференции, работать с виртуальной доской, рисовать графики и диаграммы и делиться ими со всеми участниками совещания, в том числе, и через мобильное приложение Cisco Webex Teams.

По словам Максима Репина, руководителя подразделения по продвижению технологий для совместной работы в России и СНГ, Cisco, компания сегодня предлагает Webex Board трех типоразмеров с тачэкранами диагональю 55, 70 и 85 дюймов.

У Cisco имеются решения и для обеспечения удаленного взаимодействия между сотрудниками. Уже около 20 лет она развивает продукты семейства Webex.

Сегодня компания предлагает сервисы Webex Board, Webex Meetings, Webex Teams и Jabber.

Два года назад их интерфейс был коренным образом переработан и взаимодействие с продуктами стало не только более единообразным, но и значительно проще и удобнее.

Например, если раньше для запуска видеоконференции требовалось настроить несколько опций, то теперь все осуществляется нажатием одной кнопки. Кроме того, Cisco предлагает потребителям несколько вариантов развертывания своих сервисов и подключения терминалов.

При традиционной модели построения Webex устанавливается в ЦОДе клиента, во втором варианте заказчик получает сервисы непосредственно из облака Cisco, но наиболее перспективной и востребованной является гибридная модель, когда часть наиболее критичных бизнес решений разворачивается на стороне заказчика, а сервисы с меньшей критичностью могут потребляться из облака.

И благодаря тому, что интерфейс у облачных и «земных» решений практически одинаков, заказчик может бесшовно мигрировать с одной платформы на другую, так как с точки зрения пользователя при этом ничего не меняется и он может продолжать пользоваться продуктом так же, как это делал и раньше.

Корпоративные решения Cisco для командной работы. Рис. 1

И, наконец, немаловажно, что в платформе Cisco Webex используются различные технологии защиты, что выгодно отличает входящие в нее продукты от таких консьюмерских решений как, например, Telegram или WhatsApp. В дополнение к этому в новом Cisco Webex Control Hub Extended Security Pack полнофункциональный брокер безопасного облачного доступа Cisco Cloudlock CASB соединен с нативными функциями Webex для защиты от вредоносного ПО (основа – технологии Cisco Talos ClamAV в облаке Webex Cloud). В результате новый инструментарий обеспечивает безопасность Webex как при работе внутри компании, так и при взаимодействии с заказчиками и партнерами.