Adobe добавит платежные сервисы в свою платформу электронной коммерции

15.09.2021Автор Анна Савельева
Adobe добавит платежные сервисы в свою платформу электронной коммерции
Клиентам компании больше не придется самостоятельно решать вопросы с поиском и подключением платежной системы.

Как стало известно в среду, 15 сентября, компания Adobe намерена развернуть платежную систему на своей платформе Adobe Experience Cloud до конца этого года. В первую очередь сервис появится в США и будет использовать PayPal Holdings для обработки различных типов транзакций, включая оплату с кредитных и дебетовых карт, PayPal и отложенные платежи. Также Adobe отметила, что намерена расширить географию нововведения и сделка с PayPal по обработке данных не является эксклюзивной, а значит дальнейшее развитие предполагает сотрудничество с другими операторами. Приход в Канаду, Австралию и Западную Европу запланирован на 2022 год.

До недавнего времени клиентам Adobe, занимавшимся электронной коммерцией, приходилось самостоятельно подключаться к платежным системам, что вполне привычно для крупных компаний, но крайне затруднительно для небольшого бизнеса. Таким образом, Adobe предоставит им «простоту операций и наличие всей отчетности в едином наборе инструментов».

Как отмечают аналитики, подобный шаг усилит конкуренцию с Shopify — e-commerce платформой, позволяющей при помощи сервисов и инструментов развивать полноценный онлайн-бизнес. Решение Adobe в некотором смысле похоже на конкурента и обе компании просто пытаются монетизировать различные операции, которые вынуждены делать предприниматели для онлайн-продаж.

Платежные сервисы являются огромной составляющей бизнеса электронной коммерции. В 2020 году более двух третей выручки Shopify — около $2,93 млрд — пришлось на сегмент торговых услуг, который включает работу с платежами.

Напомним, что путь Adobe в e-commerce началось в 2018 году, когда она приобрела Magento Commerce у частной инвестиционной компании Permira за 1,68 миллиарда долларов. По мнению аналитиков, сделка помогла ей лучше конкурировать с лидерами рынка электронной коммерции Salesforce.com и Oracle. Вместе с тем покупка послужила основой для создания комплексной системы для разработки цифровой рекламы, интернет-магазинов и других технологий для онлайн-клиентов.

Adobe не первый год стремится к трансформации из разработчика текстовых ридеров и ПО для графики в облачного провайдера B2B-услуг, связанных с хранением, обработкой и продвижением всех видов графического контента. Добавление электронных платежей может спровоцировать серьезный перевес в ее сторону на рынке.

Похожие статьи