Delivery Club переименуют в «Маркет Деливери» и расширят ассортимент непродовольственными товарами

Логотип компании
16.05.2023
Delivery Club переименуют в «Маркет Деливери» и расширят ассортимент непродовольственными товарами
Причина - убыточность сервиса: выручка ООО «Деливери клаб» по итогам прошлого года составила 17,3 млрд рублей, убыток - 7,1 млрд рублей. Включение новых категорий товаров позволит увеличить средний чек покупки.

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», узнал «КоммерсантЪ». В июне «Яндекс» планирует провести ребрендинг сервиса.

Минимальную стоимость вложений в ребрендинг эксперты оценивают примерно в 500 млн руб.

В ассортименте «Маркет деливери» появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.

Условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса не изменятся. «Маркет деливери» продолжит доставлять заказы из ресторанов и продовольственных магазинов, а «Яндекс Еда» сконцентрируется на доставке из ресторанов и магазинов, будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.

Аналитики полагают, что в будущем можно ожидать более тесной связи между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом», обновленный сервис скорей всего будет развивать экспресс-доставку.

Похожие статьи