Человечный телеком, чем заменить CEO, и карательные меры для безопасников

Логотип компании
23.01.2024Автор
Человечный телеком, чем заменить CEO, и карательные меры для безопасников
Центробанк предлагает ужесточить наказание для «безопасников», Пермский политехнический упрощает контроль за нефтедобычей, CEO вскоре заменят искусственным интеллектом, создано ПО для участия в тендерах, и новый оператор техподдержки появится в Ростелекоме.

Центробанк принял участие в разработке законопроекта о повышенных мерах ответственности за несоблюдение правил информационной безопасности. Согласно законопроекту, в случае утечек информации, глава службы безопасности компании, будет дисквалифицироваться. Максимальный срок запрета занимать определенные должности будет составлять десять лет. Вероятно законодатели предполагают, что в связи со столь «заманчивой» перспективой, кадровый голод и нехватка «безопасников» разрешатся сами собой…

Новаторскую систему контроля оборудования на нефтедобывающих платформах разработали в Пермском политехническом университете. Стандартный процес контроля, подразумевает нахождение измерительных приборов рядом с насосом, на глубине нахождения эксплуатационной колонны, а это чревато сбоями в работе систем наблюдения из-за крайне неблагоприятных условий эксплуатации. По мнению ученых, для создания полноценной картины, достаточно всего двух параметров, которые можно получить и на поверхности…

Кем или чем заменить высокооплачиваемого CEO? Такой вопрос рано или поздно посещает каждого бизнесмена. Мустафа Сулейман (Mustafa Suleyman), соучредитель Google DeepMind, уверен, что знает ответ на этот вопрос. По его мнению, через несколько лет технологии искусственного интеллекта будут способны полностью управлять бизнесом...

Участие в тендерах, требует множества разнообразных навыков и способностей. Одна из ключевых – умение правильно определить предстоящие расходы и соблюсти баланс между требованиями заказчика и рентабельностью проекта. Для решения подобных задач уже разработано специализированное ПО…

Ростелеком внедряет большую языковую модель в свой контакт-центр. От новой системы речевой аналитики ожидается более быстрая реакция на запросы клиентов, и отказ от стандартных формализированных сценариев общения службы поддержки с пользователями. Кое-кто из абонентов, уже подозревает о готовящемся сокращении сотрудников техподдержки первой линии, а заодно и о грядущих проблемах с новой голосовой службой...

Изображение:shutterstock.com/mihacreative

Похожие статьи