PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр

Логотип компании
26.01.2016Автор
PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр
В настоящее время компания занимает около 50% глобального рынка документ-сканеров для корпоративных пользователей.

PFU (EMEA) Ltd - дочерняя компания Fujitsu. Основное направление ее бизнеса – разработка и производство документ-сканеров для корпоративных пользователей. В настоящее время компания занимает около 50% глобального рынка этих устройств. Не в последнюю очередь популярность ее продукции обусловлена тем фактом, что разработку и производство своей продукции PFU осуществляет непосредственно в Японии.

Клаус Шульц, руководитель по маркетингу в России и странах СНГ отметил, что продуктовая линейка компании включает в себя большое количество моделей с различными функциональными возможностями, способными удовлетворить требования любых заказчиков.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 1

В прошлом году PFU выпустила новую серию сканеров SP начального уровня. Несмотря на свою простоту они обеспечивают высокое качество сканирования. На крупные предприятия и организации рассчитаны сканеры серии FI, а последняя разработка N1800, представляющая собой сетевой сканер, оснащена сенсорным экраном и позволяет легко интегрироваться в офисную среду. 

Есть у PFU в портфолио и устройства серии ScanSnap, рассчитанные на индивидуальных потребителей.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 2

Сегодня сканер представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс с различными интегрированными решениями, способный работать в автономном режиме.

Поэтому PFU в последние годы инвестирует значительные средства в разработку как соответствующего ПО, так и «железа». В числе прочего ей создан собственный процессор GI отвечающий за обработку изображений.

В России компания работает как с разработчиками ПО, так и с фирмами, занимающимися производством и внедрением СЭД. Среди них – ABBYY, DocsVision, EOS и др.

По словам Роланда Апельта, регионального менеджера по продвижению сканеров Fujitsu в СНГ, PFU (EMEA), в последние два года компания усиленно занимается маркетингом своей продукции в России и особенно активно – в ее регионах.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 3

Постоянное усложнение устройств и рост их возможностей, смещение спроса в сторону готовых решений потребовали более плотной координация действий PFU с ее партнерами. В рамках этой стратегии в Москве был открыт российский шоурум компании, ставший четвертым по счету. До этого концепция Knowledge Suite была обкатана в Великобритании, Италии и Франции.     

На данной площадке представлен весь спектр производимой PFU продукции, что позволит демонстрировать ее возможности заказчикам, что называется, вживую, и напрямую получать обратную связь от локальных потребителей. Кроме того, в новом шоуруме планируется проводить деловые встречи, совещания, семинары и тренинги.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 4

Читайте также
Издание SEO_AI в материале «Can Google detect ChatGPT? How does it affect rankings if recognized» внимательно изучило вопрос влияния того факта, что текст написан нейросетью, на его поисковую выдачу сервисом Google Search.

Похожие статьи