Около 30% доходов Facebook – мобильная реклама
Количество пользователей, работающих с социальной сетью Facebook с помощью своих мобильных телефонов в июне 2013 г. увеличилось на 20% в США и Великобритании, сообщает Reuters.
Стоит заметить, что сегодня крупнейшая в мире социальная сеть ведет политику, ориентированную на пользователей, которые большую часть времени работают с Facebook через небольшие экраны смартфонов, а не через традиционные ПК и ноутбуки.
Более того, данная стратегия начинает окупать себя: доходы от мобильной рекламы растут и уже в I кв. текущего года составили около 30% от всех рекламных доходов Facebook. 18 июля руководство Facebook сообщило, что ежемесячная аудитория активных мобильных пользователей в июне 2013 г. увеличилась на 18% в США и на 22% в Великобритании по сравнению с июнем 2012 г.
Эти цифры довольно значимы, ведь рекламодателям важно понимать, каким образом они могут достигнуть потенциальных клиентов из соответствующих целевых групп, когда те, например, уезжают в отпуска и т.п. Статистика говорит о том, что многие из них остаются на связи, в том числе с помощью социальных сетей.
Многие пользователи Facebook проверяют обновления в соцсетях по десятку и более раз в день. Рекламодателям остается лишь выяснить, что, кому и когда стоит предложить. Такая целевая реклама действительно может иметь серьезное влияние на развитие бизнеса.