Microsoft подтвердила передачу «CRM-наследства» из «АйТи» в «Аплану»

Логотип компании
28.08.2008

Компания «Аплана» (входит в группу компаний «АйТи») объявила о том, что фирма Microsoft подтвердила ее компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, в июне текущего года «АйТи» консолидировала в «Аплане» направление Microsoft Dynamics CRM, развивавшееся прежде в «АйТи», и направление Microsoft Dynamics AX самой «Апланы». Причем тогда сотрудники группы отмечали, что «Аплане» уже давно не хватало CRM-направления, однако создание отдельного соответствующего подразделения в этой фирме могло бы привести к конфликту внутри группы.
До упомянутой реорганизации «АйТи» имела компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM и ежегодно ее подтверждала (компания занималась продвижением названного решения в течение пяти лет). С передачей практики CRM в «Аплану» последней пришлось подтверждать у разработчика уровень подготовки специалистов, занимающихся Microsoft Dynamics CRM.

Читайте также
Процессы цифровой трансформации затрагивают разные сферы жизнедеятельности мегаполисов. ИИ используется в системах умного городского транспорта, интеллектуальным становится энергоснабжение городов, создаются решения по комплексной безопасности. С помощью анализа больших данных и нейросетей возможно предсказывать не только ЧС и аварии, но и вероятность всплеска преступности в разных районах — а с другой стороны, прогнозировать популярность туристических объектов. О том, как ИИ меняет российские города, IT World рассказал Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна.