Российская компания возглавила мировой рейтинг в сфере ПО

Логотип компании
07.07.2011
Согласно результатам последнего исследования The Black Book of Outsourcing компании Datamonitor наибольшим доверием среди фирм, выполняющих заказы на аутсорсинге (разработка ПО и инжиниринг), пользуется российская фирма Auriga.

Согласно результатам последнего исследования The Black Book of Outsourcing компании Datamonitor (один из самых авторитетных составителей бизнес-рейтингов в мире), наибольшим доверием среди фирм, выполняющих заказы на аутсорсинге (разработка ПО и инжиниринг), пользуется российская фирма Auriga. По этому показателю компания обогнала таких гигантов, как Dell, Hewlett-Packard, Siemens и IBM. Исследование Datamonitor показывает общий уровень удовлетворенности клиентов услугами поставщика и включает в себя обработку 6547 анкет по показателям: финансовая привлекательность, риски, оперативность решения проблем, ресурсы компании и подход к клиенту.

Генеральный директор Auriga Андрей Пронин считает, что его компания смогла занять первую строчку в рейтинге Datamonitor благодаря нацеленности на интересы клиентов. "Однако нам трудно бороться с традиционными географическими направлениями IT-аутсорсинга по другим показателям. Мы не можем конкурировать по цене. По уровню поддержки государства мы также далеко позади - даже Индии и Китая. А сейчас нас коснется еще одна проблема. Поправки в законодательство могут привести к увеличению налоговой нагрузки на отрасль - 4-5% от оборота всех компаний по разработке ПО", - отмечает г-н Пронин.

Президент "Руссофта" Валентин Макаров полагает, что первое место в рейтинге, отданное российской компании, достаточно заметный успех для отрасли в целом. "Сначала лучшими считались русские инженеры, затем лучшими стали некоторые компании, сейчас лучшим признали российский сервис. Это позволит поднять имидж отечественных производителей на мировой уровень", - комментирует г-н Макаров.

Генеральный директор Reksoft Александр Егоров считает, что подобные рейтинги достаточно условны, однако тот факт, что российская компания обогнала мировых лидеров, впечатляет. "Все компании, работающие на международном рынке, стараются поучаствовать в составлении подобных рейтингов и занять высокие места, поскольку это повышает узнаваемость их бренда в глазах заказчика. В некоторых случаях это может помочь привлечь клиентов", - считает г-н Егоров.

Источник: www.astera.ru