KYOCERA MITA открывает торговую компанию в России

Логотип компании
04.10.2011Автор
KYOCERA MITA открывает торговую компанию в России
В октябре в Москве начнет работать торговая компания «КИОСЕРА МИТА РУС», заменив собой открытое в мае 2009 года представительство KYOCERA MITA (производитель высокотехнологичных принтеров и многофункциональных устройств).

В октябре в Москве начнет работать торговая компания «КИОСЕРА МИТА РУС», заменив собой открытое в мае 2009 года представительство KYOCERA MITA (производитель высокотехнологичных принтеров и многофункциональных устройств).

Специально прибывший в Москву президент KYOCERA MITA Катсуми Комагучи (Katsumi Komaguchi) заявил, что наличие торговой компании в нашей стране позволит корпорации быть ближе к российским клиентам и разрабатывать модели, ориентированные на российский рынок.

Наличие в торговой компании собственных складских помещений позволит KYOCERA MITA увеличить объем поставок продукции в Россию, улучшить техническое обслуживание и продвигать на российском рынке аутсорсинг услуг печати. Продажи оборудования предполагается осуществлять через уже сложившуюся сеть дистрибьюторов и дилеров – прямых продаж не будет. В планах проведение образовательных семинаров и различных тренингов для дилеров и широкая рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда.

Развивая свой бизнес, KYOCERA MITA придерживается общих принципов работы, принятых в группе компаний KYOCERA: прежде всего это экологичность производства и выпускаемой продукции, обеспечение экономической эффективности оборудования и удобства работы персонала, в том числе в сетевой среде. Эти принципы положены в основу технологии ECOSYS, применяемой во всех моделях выпускаемых компанией принтеров и МФУ. Если в обычных лазерных принтерах при замене картриджа подлежат утилизации около 60 деталей, то в моделях KYOCERA заменяется только шесть компонентов (по сути производится лишь замена тонера). По данным KYOCERA, керамические барабаны их лазерных принтеров служат во много раз дольше, чем обычно применяемые.

По словам представителя «КИОСЕРА МИТА РУС» Масаказу Учикура (Masakazu Uchikura), продажи оборудования в Россию составляют около 2% бизнеса KYOCERA MITA. В 2010 финансовом году, завершившемся 31 марта, объем продаж в России вырос на 60% по сравнению с 2009 годом, и в следующие пять лет предполагается увеличить его как минимум вдвое. В компании считают, что ее продукция пока недостаточно представлена на российском рынке в сегменте недорогой техники для малого бизнеса и домашних пользователей, поэтому в ближайшее время планируют уделить особое внимание продвижению лазерных принтеров и МФУ формата А4. По продажам МФУ формата А3 компания уже занимает на нашем рынке второе место и намерена наращивать свои продажи, в том числе за счет расширения дилерской сети и выпуска новых моделей цветных лазерных и высокоскоростных струйных цветных принтеров. Особое место в планах компании уделяется вопросам управления печатью в организациях, включая персонификацию пользователей и разграничение прав доступа к печатающим устройствам, что позволяет исключить возможность несанкционированной печати и получить за счет этого дополнительную экономию.

«КИОСЕРА МИТА РУС» планирует быстро начать активную работу в России. Штат компании, в котором сейчас шесть человек, до конца календарного года увеличится до 24 сотрудников. Что касается перехода российских государственных организаций на систему электронного документооборота, то у руководства компании это не вызывает особых опасений. Г-н Комагучи полагает, что в течение нескольких десятилетий потребность в печатающих устройствах в России будет только расти, и лишь затем развитие безбумажного документооборота достигнет такого уровня, что начнет влиять на продажи печатающих устройств.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Источник: IT News №16 (октябрь 2011 г.)

Похожие статьи