Новости компьютерных игр

Логотип компании
Благодаря популярной кинотрилогии о пиратах Карибского моря в современной культуре сформировался образ морского разбойника как эдакого забавного и даже гламурного персонажа.

Истинное лицо пирата

Благодаря популярной кинотрилогии о пиратах Карибского моря в современной культуре сформировался образ морского разбойника как эдакого забавного и даже гламурного персонажа. Разработчики из компании Octane Games готовы бороться с фальсификацией истории и вернуть пиратам их истинное обличье – людей беспощадных и жаждущих крови. Восстановлению исторической справедливости поможет новая игра Raven’s Cry, поступление в продажу которой запланировано на второй квартал нынешнего года.

…XVII век. Мальчик-шотландец Кристофер Рейвен вместе с семьей, спасаясь от голода, отправляется в Америку. Но около Ямайки на их судно нападают пираты, которые уничтожают всю команду и пассажиров. Единственным выжившим оказывается Кристофер: во время резни он теряет левую руку, а спустя годы, встав на путь мести, может потерять душу…

Прохождение Raven’s Cry разделено на шесть глав, в каждой из которых Кристофер преследует участников атаки на беззащитных людей. Ему предстоит побывать в удивительных местах: от управляемых пиратами портов Ямайки до затерянных в джунглях Южной Америки загадочных ацтекских городов. В каждой из глав его ждут новые встречи, игровые локации и миссии. В финале герой встретится с главным злодеем – пиратом Ньюэллом Скрентоном.

Разработчики позиционируют Raven's Cry как достаточно мрачную игру, а самого Кристофера, терзаемого демонами мести, называют антигероем. Боевую систему Raven’s можно отнести к классу Hack’n’Slash, что означает достаточно немудреные сражения, которые разработчики обещают разнообразить возможностью использования полученных главным героем навыков. Потерянную руку Кристоферу успешно заменил крюк, и врагам лучше держаться от этого грозного оружия подальше.

На взаимодействие с миром окажут влияние такие параметры, как «страх» и «дурная слава», которые увеличиваются в зависимости от нехороших поступков героя. Усиление «страха» приведет к снижению боевого духа противников (все боятся беспощадного врага), а побочным эффектом станет то, что избегать Кристофера начнут простые люди. «Дурная слава» растет по мере уничтожения противников и опасна тем, что на героя объявят охоту власти.

Помимо драк с людьми, играющего ждут морские сражения на кораблях и дуэли с некоторыми из врагов. Интерес должно вызвать и используемое пиратами оружие, например меч-пистолет, представляющий собой огромный нож, к которому привязан пистолет.

Не промахнись, снайпер!

Многие современные игры не уступают киноблокбастерам ни по затрачиваемым на разработку бюджетам, ни по прибыли. Небольшим компаниям трудно конкурировать с такими гигантами игрового бизнеса, как Activision и Electronic Arts, способными инвестировать в разработку десятки миллионов долларов. Именно такие деньги сегодня необходимы для создания высококлассных военных экшенов, очень популярных у геймеров. Другим разработчикам остается искать незанятые ниши. По этому пути пошла компания City Interactive, выпустив в 2010 году игру “Sniper: Ghost Warrior”, где играющему предлагалось стать снайпером, выполняющим миссии в вымышленной стране Латинской Америки. Отличительной особенностью стал реализм, и играющему приходилось во время стрельбы учитывать направление ветра, тремор рук и даже собственное сердцебиение.

Первый блин получился не то чтобы комом, но не очень вкусным: игру нещадно критиковали за недоработанность. В продолжении – “Sniper: Ghost Warrior 2”, которое скоро поступит на прилавки магазинов, – разработчики провели работу над ошибками и обещают, что игроков ждут совсем другие впечатления. На этот раз героя-снайпера Кори Андерсона заносит в горы и джунгли Индии, где ему снова предстоит внимательно рассматривать врагов в прицел винтовки. Для изображения эффектных пейзажей разработчики отказались от использовавшегося ранее программного движка Chrome Engine и выбрали CryEngine 3. И, по предварительным отзывам, это пошло игре на пользу. Как утверждают представители City Interactive, все игровые локации созданы на основе реальных мест. Среди нововведений возможность замены стандартного прицела на ночной и тепловой, а также поездки на машинах.

Во время выполнения заданий снайперы не работают в одиночку, и герою придется действовать совместно с корректировщиком огня. По мере прохождения “Sniper: Ghost Warrior 2” ему станут доступны шесть снайперских винтовок, три штурмовые винтовки и даже пулемет. В некоторых миссиях придется вовсе отказаться от использования огнестрельного оружия и для устранения противников бесшумно метать ножи. Многопользовательский режим позволит устраивать настоящие снайперские дуэли – ведь остаться, как известно, должен только один.

Горячие финские гонки

Тогда как самыми популярными автомобильными сериями для персональных компьютеров стали Need for Speed и Test Drive, на приставках серьезную конкуренцию им оказывает гоночная серия Ridge Racer от японского издателя Namco Bandai. Весной этого года впервые за почти 20-летнюю историю серии увидит свет версия игры для персонального компьютера – Ridge Racer: Unbounded. Разработчиком нового проекта стала финская компания Bugbear Entertainment (хорошо знакомая геймерам по серии Flatout), а это может означать, что на игровом автомобильном олимпе скоро станет тесно.

Если хорошо знакомые всем Need for Speed и Test Drive за долгие годы своего существования эволюционировали от автогонок до автогонок с сюжетом, то Ridge Racer: Unbounded тщательно продуманными историями не порадует, зато предложит сразу потянуть ручку переключения передач и начать заезд. Местом действия станут каменные джунгли – проспекты и улицы огромных мегаполисов. Выполнение таких элементов вождения, как дрифт, позволит набирать ценные очки, которые можно потратить на приобретение бонуса Power. Благодаря ему машина на некоторое время получает огромную скорость и мощь, позволяя, например, пробить дорогу в стене и тем самым сократить себе маршрут. А кроме того, с его помощью можно наносить повреждения конкурирующим машинам. Как и в других автосимуляторах, по мере успешного прохождения игры открываются новые автомобили и возможности по модернизации старых.

Помимо традиционных гоночных заездов, в Ridge Racer: Unbounded немало режимов, позволяющих или поупражняться в водительском мастерстве, или просто похулиганить. Так, в режиме Drift Attack необходимо показать мастерство в управляемом заносе, в Dominate – сшибать расставленные по трассе цели, а в Frag Attack – управлять огромным грузовиком, который должен скрыться от преследования полицейских машин. Встроенный редактор позволит создавать свои трассы, а несколько трасс образуют город, в который можно пригласить для заездов других гонщиков в многопользовательском режиме.

Спасти мир от Красавчика

Эшкен с элементами ролевой игры – Borderlands, вышедший в 2009 году, отличался от собратьев по жанру удивительной графикой: если обычно разработчики стараются сделать свою игру как можно более реалистичной, то создатели Borderlands из Gearbox Software неожиданно для всех выбрали мультипликационный стиль, напоминающий рисунки от руки. Сюжет разворачивался на планете Пандора, куда в поисках залежей полезных ископаемых прибыли многочисленные переселенцы. К сожалению, надежды на быстрое обогащение не оправдались, и часть людей смогла улететь обратно. Оставшимся повезло меньше – им пришлось выживать… Несмотря на то что Borderlands получила высокие оценки игровых обозревателей, многие геймеры сочли, что многопользовательский режим в ней оказался значительно интереснее одиночного.

В продолжении игры – Borderlands 2, которое в ближайшее время представит Gearbox, действие вновь разворачивается на Пандоре. Прошло пять лет после того, как герои первой игры обнаружили таинственный склеп. Но славу первооткрывателя присвоил себе Красавчик Джек, некий самозванец, сумевший подчинить себе местное население. Он обещает навести порядок на страдающей от беззакония планете, однако его истинная цель – индустриализация и уничтожение колонии людей. Символ могущества злодея – огромная база в виде буквы «H» на одном из спутников Пандоры, откуда в любой момент готовы десантироваться его вооруженные головорезы.

Главный герой принимает участие в организуемых Джеком гладиаторских боях и одерживает в них победу. Новоявленный диктатор видит в этом угрозу своей популярности и приказывает уничтожить победителя. Герой оставлен умирать посреди равнин Пандоры, но там ему приходит видение Сторожевого ангела (персонаж первой части игры). Из указаний ангела следует, что герой должен спасти истинных первооткрывателей склепа и покончить с Красавчиком Джеком...

В игровом процессе Borderlands 2 немало элементов ролевой игры, и разработчики даже называют свое детище «ролевым экшеном». В начале игры необходимо выбрать одного из четырех персонажей, у каждого из которых свое оружие и умения, свои сильные и слабые стороны. По мере прохождения игры главный герой получает задания, за выполнение которых (как и за уничтожение противников) можно заработать очки опыта, а затем потратить их на развитие возможностей героя. Среди нововведений – расширенная система модификации оружия, переработанная физика движения машин, система генерации игровых заданий (выполнение каждого из них влияет на развитие сюжетной линии). Усовершенствованию подвергся и искусственный интеллект врагов: например, если один из них ранен, остальные попытаются его прикрыть.

Битвы титанов

Компания «1С-СофтКлаб» выступит издателем в России новой игры знаменитой серии Armored Core от Namco Bandai и FromSoftware. Европейский релиз Armored Core V для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 23 марта. В нашей стране игра выйдет на английском языке.

Серия Armored Core – один из наиболее ярких и популярных игровых проектов, посвященных фантастической технике будущего. Гигантские боевые машины, называемые также «мехами», давно будоражат умы игроков и разработчиков. Что может быть лучше, чем заботливо собрать из множества деталей гигантского металлического монстра, а затем проверить его в настоящем бою?

В Armored Core V, очередном выпуске знаменитого сериала, вас ждет настоящая революция. Еще больше настроек, деталей и оружия. Полноценная сюжетная кампания соседствует с основательно переработанным многопользовательским режимом, ориентированным на масштабные баталии. Одними из важнейших факторов успеха на поле боя станут тактика и использование ландшафта: непродуманная лобовая атака может оказаться неудачной, несмотря на размер, мощь и кажущуюся несокрушимость вашего стального монстра.

Возвращение снайпера

Весна этого года окажется щедрой на игры о снайперах. В марте свой проект Sniper: Ghost Warrior представит компания City Interactive, а всего два месяца спустя в продажу поступит Sniper Elite V2 от Rebellion Games. Но если в первом случае действие разворачивается в наши дни, то в Sniper Elite V2 играющему предстоит отправиться в Берлин 1945 года и вместе с главным героем, американским снайпером Карлом Ферберном, выполнить важную миссию – не допустить уничтожения немецких физиков-ядерщиков нацистами.

Внимательные геймеры возмутятся: этот сюжет схож с тем, что был в первой части игры, вышедшей в 2005 году. В компании Rebellion объясняют это тем, что Sniper Elite V2 позиционируется не как продолжение, а как «осовремененный ремейк» предыдущей игры. Зато, в отличие от оригинала, появилась возможность уничтожать противников не снайперским, а обычным оружием (если это позволяет обстановка). При этом разработчики предупреждают: если вы решите выполнить миссию посредством шквала огня, то быстро потерпите неудачу.

Выбранный уровень сложности оказывает значительное влияние на игровой процесс. Например, на самых сложных уровнях при прохождении Sniper Elite V2 необходимо следить за дымом, чтобы определить направление ветра и выбрать наиболее выгодную позицию. Также необходимо определять расстояние, которое пролетит пуля, и учитывать разнообразные баллистические факторы. На некоторых уровнях выполнение задания осложняется влиянием погоды (например, грома). Но пугаться сложности не стоит, потому что на легких уровнях присутствуют подсказки, помогающие снайперу справиться со стрельбой. И если выстрел удачный, играющий получит в награду вид из летящей пули (bullet cam) c попаданием в тело жертвы и разрывом внутренних органов.

Интересной особенностью станет то, что в игре будет отмечаться место, где вы, по догадкам вражеских солдат, прячетесь. Если они находятся близко, вы можете попытаться нейтрализовать их поодиночке, установив мины-ловушки. Для уничтожения большой группы противников можно подгадать момент, когда они будут проходить мимо канистр с топливом, и выстрелить в одну из них.

Опубликовано 15.02.2012