Softline проанализировала спрос на SaaS-сервисы в 2011 году

Логотип компании
27.01.2012
Softline проанализировала спрос на SaaS-сервисы в 2011 году
Департамент облачных технологий Softline провел анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые направлением в 2011 году.
Департамент облачных технологий Softline – поставщик облачных услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – провел анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые направлением в 2011 году.

За прошедший год облачные технологии стали не просто тенденцией, а закономерным трендом для будущего отрасли ИТ и эффективным инструментом для бизнеса в настоящем. Анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые департаментом облачных технологий Softline в 2011 году, показал: всё больше компаний из различных секторов экономики доверяют публичным облакам.

Рост спроса по основным облачным направлениям составил в общей сложности 174%. Лидерами популярности среди облачных услуг остаются решения для совместной работы – 74,7%, далее следуют сервисы по направлениям безопасности – 17,6% и видеоконференций – 4,9%. Наибольшим спросом в ушедшем году пользовались решения таких гигантов мировой ИТ-индустрии, как Google и Microsoft.

Начиная с III квартала 2011 года, портфель облачных сервисов компании Softline расширился, направление безопасности пополнилось облачными продуктами компании Symantec, а также решениями Google Message Discovery. Клиенты активно интересовались услугами по обучению, кастомизации и настройке уже существующих сервисов Microsoft и Google.

В начале четвертого квартала начал свою работу облачный хостинг Softline, ориентированный на крупный бизнес. За три месяца были реализованы несколько значимых проектов, 97% клиентов выбирали облачную ИТ-инфраструктуру после тестового периода, переводя бизнес-приложения в облака. В 2012 году облачный хостинг Softline для EPG-сегмента будет активно развиваться.

Похожие статьи