Mail.Ru Group: итоги 2013 года и I квартала 2014 года

Логотип компании
24.04.2014
Mail.Ru Group: итоги 2013 года и I квартала 2014 года
24 апреля Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.

24 апреля Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.

Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам. Совокупная сегментная выручка компании составила 27 404 млн рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA – 15 087 млн рублей, совокупная чистая прибыль – 11 453 млн рублей.

Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS, вся Россия, население в возрасте 12–64, ПК) в марте 2014 года достигла 59,0 млн российских пользователей. В I квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн рублей.

Также стоит отметить, что Mail.Ru Group увеличила долю в социальной сети «ВКонтакте» с 39,99% до 51,99%.