У Yahoo забрезжили перспективы

Логотип компании
26.04.2015Автор
У Yahoo забрезжили перспективы
Расходы компании выросли, что привело к заметному снижению прибыли: если в первом квартале 2014 она была равна $313,9 млн, то годом ранее – всего $22,1 млн. Тем не менее, свет в конце туннеля забрезжил...

Ситуация в компании Yahoo если в последние годы и менялась, то количественно, а не качественно. В первом квартале текущего года выручка компании подросла, но увеличились и расходы.

Выручка за квартал составила $1,2 млрд, что на 8% больше, чем показатель аналогичного квартала прошлого года. При этом расходы выросли, что привело к заметному снижению прибыли: если в первом квартале 2014 она была равна $313,9 млн, то годом ранее – всего $22,1 млн.

Тем не менее, свет в конце туннеля забрезжил.

Гендиректор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer), в последнее время разочаровывающая инвесторов неспособностью сменить рельсы с пути в никуда на восходящий тренд, наконец-то начала действовать и добиваться успехов, пока локальных.

Некоторое время назад она определила «точки роста», в которых будет происходить будущее развитие Yahoo. Это мобильные технологии (именно та область, в которой конкурентную борьбу проигрывает Google и в которой быстро развивается Facebook), видео, «натуральная» (native) реклама (в этом случае объявление маскируется под окружающий контент на сайтах, принадлежащих Yahoo, хотя и помечена как реклама, пример как это выглядит можно посмотреть на портале Yahoo! Food), и социальные платформы. Выручка по этим направлениям за квартал выросла на 33% до $363 млн. Доходы от мобильной рекламы увеличились за тот же период на весомые 61%.

Интересно, что издание Ad Age сообщило, что компания Yahoo берет с рекламодателей плату за показ видео-объявлений только если пользователь смотрел их дольше 3 секунд, что также в перспективе может позитивно повлиять на выручку компании от этого направления.

Похожие статьи