«Интеллект-Сервис» внедряет систему у дилера GM

Логотип компании
21.10.2008

Компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что приступила к внедрению в фирме «Юг-Авто» системы управления предприятием Carlo, разработанной на базе ПО Microsoft Dynamics NAV. Напомним, система Carlo была в свое время рекомендована компанией General Motors для внедрения у ее дилеров. Предпроектное обследование заказчика показало, что максимальный эффект для «Юг-Авто» даст внедрение единой интегрированной системы, которая будет работать со всеми марками одновременно, а не только с GM. Для расширения функционала системы специалисты «Интеллект-Сервиса» параллельно с внедрением базового набора модулей Carlo проведут дополнительные работы, направленные на организацию обмена информацией с программными продуктами, контролирующими продажи производителей других автомобильных марок, с которыми работает «Юг-Авто».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект», — человек уникальный. Несмотря на то, что начинал свою карьеру он, по меркам рынка ИТ, еще при динозаврах, не потерял умения и желания в переменах находить новые возможности. Как он сам утверждает, каждые три-четыре года происходят изменения, которые заставляют менять подход, менять метод, для чего нужно перестраивать в том числе свои взгляды на рабочие процессы. С ним мы поговорили о текущем состоянии ИТ-отрасли в России, импортонезависимости и вызовах, с которыми сталкиваются компании в сфере кибербезопасности.