"ВымпелКом" пострадал в долларах, но поднялся в рублях

Логотип компании
19.03.2010
Компания объявила финансовые результаты IV квартала и года...

Компания "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом") объявила финансовые и операционные результаты за квартал и год, закончившиеся 31 декабря 2009 года. (Компания изменила валюту отчетности с доллара США на российский рубль, начиная с 1 января 2009 года и представила финансовую информацию за первые 3 квартала 2009 года в российских рублях. В связи с объявленными в октябре 2009 года планами двух стратегических акционеров компании по объединению их активов в новой компании VimpelCom Ltd., и в связи с регуляторными файлингами, относящимися к данной сделке, Компания решила изменить валюту отчетности обратно на доллары США.)

Чистая операционная выручка составила 8,7 млрд $, OIBDA – 4,3 млрд $, что соответственно на 14% и 12% ниже, чем в 2008 году. (В рублевом выражении выручка составила 275,2 миллиарда рублей и OIBDA составила 135,2 миллиарда рублей, что соответственно на 10% и 12% выше, чем в 2008 году.)

Консолидированная годовая выручка от российских операций в рублевом выражении выросла на 10% по сравнению с 2008 годом и достигла 235,4 млрд руб. · Консолидированная маржа OIBDA по мобильному и фиксированному бизнесу увеличилась до 49,1% по сравнению с 48,0% в 2008 году. · Свободный денежный поток составил 2,7 млрд $ с учетом 0,8 млрд $, потраченных на капитальные затраты. Чистая прибыль, приходящаяся на «ВымпелКом», составила 1,1 млрд $, что на 114% больше, чем в 2008 году. Базовая чистая прибыль в расчете на одну акцию составила 21,71 доллара США (1,09 доллара США на американскую депозитарную акцию), что на 110% больше, чем по итогам 2008 года. Чистый долг снизился до 5,9 млрд $, а соотношение чистого долга к OIBDA составило 1,4.

Абонентская база оператора достигла 64,6 миллиона человек. "ВвмпелКом" насчитал 2,3 миллиона пользователей широкополосного интернета, что на 85% больше, чем год назад.

Читайте также
Ваши данные в безопасности не только благодаря паролю. Современные технологии контекстуального доступа учитывают всё — от вашего местоположения до параметров устройства, с которого вы заходите в систему. Это словно умный фильтр, который решает, пропустить вас или запросить дополнительную проверку. О том, как контекст помогает усилить безопасность без лишних сложностей, рассказывает Наталия Леднева, советник генерального директора компании RooX, специализирующейся на разработке и внедрении систем управления доступом.