Золотым партнерам Microsoft придется поучаствовать в исследовании уровня удовлетворенности клиентов

Логотип компании
28.04.2009
Если они хотят сохранить свое «золото»…

В понедельник, 27 апреля, компания Microsoft объявила о проведении первого онлайнового Партнерского форума, в рамках которого рассказала о планах по развитию своей Партнерской программы в текущем году.

Так, по сообщению Microsoft, в ее партнерской программе уже появились новые направления, связанные с работой партнеров с организациями государственной власти, здравоохранения, искусства, а также образовательными учреждениями. Для партнеров, работающих в данных областях, разработчик ПО готов предложить «набор новых ресурсов и возможностей, которые призваны помочь в реализации решений с учетом специфики и требований каждой их них». При этом Microsoft отмечает, что для «обеспечения максимального уровня удовлетворенности клиентов своих партнеров» она ввела новое требование для присвоения партнерам статуса Microsoft Gold Certified Partner. С октября текущего года этот статус может получить партнер, участвующий в исследовании Microsoft уровня удовлетворенности клиентов (CSAT).

Также на Партнерском форуме Microsoft рассказала о своей стратегии развития продаж партнеров. Ее суть в том, что сегодня на IT-рынке могут успешно продвигаться те решения, которые отвечают «ключевым критериям эффективности, таким как измеряемость экономии, быстрая окупаемость, низкая совокупная стоимость, быстрота внедрения и минимальные риски». То есть партнеры Microsoft должны предлагать на рынке именно такие решения. Для достижения этой цели американская фирма собирается усилить «объем и роль поддержки партнеров на этапе продажи и переговоров с клиентами, развертывании решений, а также предлагает партнерам».

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.