Siemens Enterprise Communications преобразовался в Unify

Логотип компании
18.10.2013
Siemens Enterprise Communications преобразовался в Unify
Появление Unify – ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD («bring your own device»), всеобщая мобильность сотрудников («anywhere workers»), повышение значимости командной работы.

Компания Siemens Enterprise Communications объявила свое новое имя - Unify.

Появление Unify – ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD («bring your own device»), всеобщая мобильность сотрудников («anywhere workers»), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций. Новое имя характеризует основной фокус Unify – разработку коммуникационных решений, отвечающих новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их глубокой интеграции в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников.

Представлению нового бренда предшествовало активное развитие компании в различных сферах: маркетинговой, продуктовой, идеологической. Первые преобразования в ответ на новые реалии рынка компания начала в 2011 году под лозунгом «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям». Следующий шаг, концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы», был анонсирован в конце 2012 года. Компания принципиально изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Новым витком эволюции стала разработка проекта Ansible – платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями. Первый проект платформы впервые был представлен рынку в июне 2013 года и получил высокие оценки со стороны заказчиков, аналитиков и партнеров компании.

Задача Ansible – объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия, от инфраструктуры до социальных сетей, обеспечив сотрудникам максимально удобный и простой способ общения. В его основе заложен опыт пользователей, специфика их работы и предпочтения тех или иных средств общения. Появление на рынке первых компонентов Ansible ожидается в 2014 году. Сначала платформа будет доступна в виде программного обеспечения как сервис из облака (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам.

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений, номенклатуру продуктов. Компания организовала процесс ребрендинга так, чтобы сделать его максимально комфортным для заказчиков. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными.

Читайте также
В последнее время с хостингом YouTube происходят разные события, которые сильно омрачают российских пользователей. Они заставляют задуматься о переходе на другую платформу и IT-World расскажет, как это сделать быстро и просто.

Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики. «Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - утверждает Сергей Рассказов, – с точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия, и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы».

Источник: Пресс-служба компании Unify

Похожие статьи