Iiyama начала работать с INLINE

Логотип компании
24.07.2013
Iiyama начала работать с INLINE
Корпорация iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, объявила о начале сотрудничества с российской компанией INLINE, широкопрофильным дистрибьютором компьютерной техники, комплектующих, IT-платформ и периферии.

Корпорация iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, объявила о начале сотрудничества с российской компанией INLINE, широкопрофильным дистрибьютором компьютерной техники, комплектующих, IT-платформ и периферии.

Концепция успеха iiyama опирается на три принципа: высокое качество продукции, приемлемые цены и высококвалифицированный персонал, отвечающий за обслуживание и техническую поддержку. Компания Iiyama придерживается стратегии «Value for Money» - так потребитель всегда получает продукт высшего качества за потраченные деньги. Дистрибуционный канал распространения продукции Iiyama способствует развитию бизнеса партнеров, позволит не допустить нехватки товара и дает возможность выбора поставщика.

Компания INLINE, входящая в холдинг «ИНЕЛ», известна на российском рынке более 15 лет и полностью отвечает всем требованиям со стороны iiyama. Рынок, на котором работает дистрибьютор, охватывает потребителей России и государств Единого Таможенного Союза. INLINE успешно развивается, каждый год подписываются новые контракты с производителями, что позволяет расширять ассортимент и максимально сокращать сроки поставки товара. Особое внимание в компании уделяется развитию и совершенствованию предложений по сервисам для клиентов, а также продвинутой B2B-системе, которая позволяет не только организовывать размещение и сопровождение заказа, но и проводить аукционные торги с партнером.

С начала июля 2013 года вся продукция iiyama будет доступна в каналах сбыта компании INLINE, что позволит решить одну из главных задач японского производителя — быть ближе к своим покупателям.

Читайте также
Издание SEO_AI в материале «Can Google detect ChatGPT? How does it affect rankings if recognized» внимательно изучило вопрос влияния того факта, что текст написан нейросетью, на его поисковую выдачу сервисом Google Search.

Источник: Пресс-служба компании iiyama

Похожие статьи