«Битрикс24», Google и Microsoft сделали свои продукты бесплатными из-за коронавируса

Логотип компании
05.03.2020Автор
«Битрикс24», Google и Microsoft сделали свои продукты бесплатными из-за коронавируса
Инициатива касается решений, необходимых для удаленной работы. Таким образом производители хотят уменьшить убытки компаний при переводе сотрудников на дистанционный формат.

Инициатива касается решений, необходимых для удаленной работы. Таким образом производители хотят уменьшить убытки компаний при переводе сотрудников на дистанционный формат.

«Битрикс24» открыл бесплатный тариф для всех компаний из-за ситуации с коронавирусом, о чем рассказал CEO «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. До этого без ограничений на платформе могли работать только фирмы до 12 человек. Теперь количество сотрудников может быть любым.

Ранее о подобном решении сообщили Google и Microsoft. На данный момент бесплатный доступ открыт к премиум-функциям Hangout, а также к службам совместной работы G Suite и Microsoft Team. Вместе с тем пользователи платных тарифов G Suite смогут организовывать конференц-звонки на 250 человек, не оплачивая 13$ в месяц за каждого участника. Предложение будет действовать до 1 июля.

С 10 марта в бесплатной версии Team появится функция видосвязи без ограничения числа одновременных пользователей. Ранее доступ предоставлялся только компаниям, образовательным и медицинским учреждениям Китая, однако теперь заявку подать смогут пользователи из других стран. Настроить сервис поможет менеджер по продажам Microsoft, действовать предложение будет в течение шести месяцев.

Многие компании просят своих сотрудников перейти на удаленную работу на время эпидемии, чтобы снизить риски заражения в штате. Так, например, Google перевела свой штат в Дублине на дистанционный формат. В то же время производители стараются перенести мероприятия в онлайн, Xiaomi, Redmi, Huawei, Honor уже перенесли свои пресс-конференции.

Facebook на этой волне предоставит Всемирной организации здравоохранения бесплатные рекламные площади для того, чтобы бороться с дезинформацией и фейковыми новостями в области борьбы с коронавирусом. Марк Цукерберг пообещал ВОЗ  столько бесплатного рекламного места, сколько понадобится.

Читайте также
О том, как крупная телекоммуникационная компания адаптируется к новым реалиям, о реализованных проектах и перспективах IT-World рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

Похожие статьи