SITA и Orange договорились о двух миллиардах

Логотип компании
05.10.2009
И семи годах...

В понедельник, 5 октября, компания SITA объявила о подписании с Orange Business Services семилетнего соглашения об оказании "высокотехнологичных коммуникационных услуг в отрасли авиаперевозок" на сумму в 2 млрд $.

Договор расширяет рамки существующего партнерства и определяет спектр телекоммуникационных услуг Orange Business Services, которые SITA будет предоставлять авиакомпаниям, аэропортам и другим участникам авиационной отрасли во всем мире.

Среди основных услуг, в настоящее время предоставляемых SITA и Orange Business Services:
AirportHub, обеспечивающий IP и унаследованные услуги на базе открытой IP-платформы для более чем 500 авиакомпаний в аэропортах по всему миру;
сети IP VPN, соединяющие 13 500 площадок авиаперевозчиков;
SITA Mobility Access;
голосовые и конвергентные решения.


Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.