Tele2: разбег, прыжок… четвертое место

Логотип компании
01.04.2011
Tele2: разбег, прыжок… четвертое место
Компания Tele2, сотовый оператор-дискаунтер, подвела итоги своей работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010 году. Результаты руководством предприятия признаны позитивными.

Компания Tele2, сотовый оператор-дискаунтер, подвела итоги своей работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010 году. Результаты руководством предприятия признаны позитивными.

И неудивительно: абонентская база Tele2 в Петербурге и Ленобласти выросла на 15%, преодолев порог в 2 млн. Напомним, в целом у Tele2 в России порядка 18,8 млн клиентов.

Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» «Tele2 Россия», сообщил, что ARPU (средняя выручка на одного пользователя) за 2010 год увеличилась на 4% – в основном за счет дополнительных услуг; показатель EBITDA вырос существенней – на 20%, а операционная выручка – на 39% (в целом по России соответственно 1%, 29% и 24%). Доля рынка Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленобласти за прошедший год увеличилась на 0,7%, достигнув 16,2%, это четвертая позиция в регионе. Понятно, что общее место не призовое, но по отдельным дисциплинам можно и посостязаться с «большой тройкой». И в этом плане есть достижения: по данным AC&M Consulting, у Tele2 первое место по динамике роста доли рынка (16,1% vs 15,4%), первое-второе место по числу привлеченных абонентов за 8 месяцев.

   Александр Сергеев

В 2010 и начале 2011 года компания продолжала инвестиции в развитие сети, выделив на это 1,3 млрд рублей. Сегодня сеть Tele2 покрывает 99% территории города и 83% Ленобласти (до конца года планируется довести эту цифру до 90%). К слову, среднегодовая доля активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2 на Северо-Западе колеблется в пределах 35–40%.

Коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург» Наталья Кайгородова отметила, что в 2010 году компания уделяла большое внимание сектору B2B, причем главной целью было продвижение услуг связи дискаунтер-сегмента в секторе малого и среднего бизнеса. В результате корпоративная абонентская база оператора в Северной Пальмире выросла втрое, а ARPU корпоративных абонентов превысило ARPU физических лиц на 11%.

В ближайших планах Tele2 довести свою долю на корпоративном рынке Петербурга до 10%. О том, какова она сейчас, г-жа Кайгородова тактично умолчала.

Похожие статьи