№ 04/2016


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Особенности национального ИТ-ландшафта
8 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Амбассадор» состоялась конференция «ИТ-ландшафт регионов России». Ее организатором выступил Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга при поддержке журнала IT Manager.

Бизнес-взгляд

ИТ-сорсинг. Часть 1
Говорить о построении эффективного управления ИТ-отраслью следует только в том случае, если речь идет о централизованной модели управления информационными технологиями в регионе.
Конец царству ИТ: вопросы и ответы
Настоящие профессионалы очень быстро отправляют на помойку технологию, когда становится очевидным, что она не подходит.

Менеджмент

ИТ-директор сегодня, завтра и послезавтра
Что должны изменить в своей работе руководители ИТ-служб, чтобы продолжить карьерный рост и помочь своим компаниям выжить в кризис.

Бизнес-взгляд

Решение по росту
Каждое наше решение, каждый проект так или иначе решают задачу снижения себестоимости наших изделий.
Чем опасны метрики?
Слабость метрик в какой-то степени противоположна их силе и проявляется в основном в недостаточном их «тюнинге», провоцирующем «работу ради работы».
Двигатель доставки
Для менеджера важно, чтобы CRM была дружественна к пользователю и проста в освоении — здесь все зависит от особенностей самой компании
Под знаком бизнес-мобильности
Основополагающий принцип при внедрении любого мобильного корпоративного решения — оно должно на 100% органично вписываться в политики и стандарты безопасности компании.

Менеджмент

Тренды на российском рынке ИТ-аутсорсинга
При должном контроле со стороны заказчика сама компания-аутсорсер заинтересована в качестве и безопасности сервисов

ИТ-инфраструктура

Сибирь ЦОДами прирастает
В 2012 году назрела необходимость в консолидации ИТ-ресурсов всех компаний «СДС» в едином ЦОДе.
Данные корпоративного порядка
Архитектура современных СХД крупных предприятий основана на технологии виртуализации.

Бизнес-взгляд

На длинной дистанции
Сокращается число мелких игроков на рынке, а благодаря накопленной «подушке безопасности» нам проще удержаться на плаву и не останавливаться в развитии.

Менеджмент

Неразрешимые проблемы в управлении ИТ-проектом
Достоверно сказать что-либо про программиста или про консультанта можно только через очень длительный промежуток времени, например, спустя полгода
Автоматизация против потерь
Меняли процессы везде, где это можно было сделать. Там, где нельзя, приходилось использовать кастомизированные решения.
Игрофикация в процессах управления ИТ
Технически элементы игрофикации можно встроить в большинство систем управления ИТ корпоративного класса.

ИТ-обучение

Зачем и чему учиться в Санкт-Петербурге?
Многое в обучении дает простое общение с себе подобными. Именно они умеют создать необходимую атмосферу, благодаря которой учеба становится одним из самых приятных занятий в жизни.

Безопасность

Директора по ИБ скоро вымрут, как динозавры
Борьба с угрозами необходима, но у бизнеса обычно есть более серьезные проблемы, чем вирусы или утечка данных.
Как действуют хакеры?
По результатам исследований, 95% нанесенного ущерба от нарушений информационной безопасности приходится на профессиональных киберпреступников.

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают