Teal HR: масс-маркетное решение для управления HR-процессами

04.07.2022
Teal HR - российский инструмент для работы с HR-брендом компании и мотивацией сотрудников.

Накопленный опыт, полученные результаты (1 место рейтинга HeadHunter в номинации "Самые вовлеченные сотрудники 2019, 2020, 2021 гг") и отсутствие на рынке необходимых инструментов позволили ГК Юзтех разработать собственный продукт для комплексной работы с HR-брендом на основе геймификации – Teal HR.

Teal HR - российский инструмент для работы с HR-брендом компании и мотивацией сотрудников, интегрируемый в корпоративный ИТ-ландшафт и масштабируемый.

Это современный и доступный HR-продукт, который помогает снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличивать их срок продуктивного пребывания в компании за счет поощрения полезных активностей в игровом формате.
Teal HR позволяет поддерживать продуктивный work-life balance в компаниях, но при этом достигать бизнес-целей и автоматизировать HR-процессы.

Основные преимущества Teal HR:
1. Teal - автоматическая система поощрения сотрудников.
Система сканирует соцсети, позволяя автоматически начислять валюту за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям.

Внутренняя валюта - начисляется за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям, например:

  • репост сообщений в соцсетях
  • выступление с докладом на внешней конференции или митапе
  • менторинг, наставничество
  • спортивная и социальная активность
  • пополнение ящика идей
  • развитие корпоративного университета и библиотеки.

2. Teal мотивирует сотрудников и помогает распространять мерч компании.
Продукт включает в себя корпоративный интернет-магазин, в котором можно тратить валюту на любые товары:

  • брендированные товары (футболки, толстовки, кружки, пледы, рюкзаки и многое другое с символикой компании)
  • цифровые товары (пауэрбанки, наушники, зарядные устройства, а также редкие призы - смартфон, ноутбук, электросамокат)
  • дополнительные скидки на обучение
  • скидки на товары и услуги (заказ еды, такси, фитнес-клубы, ДМС, страховки)
  • офисная мебель, чтобы работать из дома было комфортнее
  • отгулы и т.д.

3. Teal помогает расти.
Система достижений и обратная связь с использованием аналитик на базе нейросетей позволяют сотрудникам делать то, что им нравится, и при этом помогать компании наиболее эффективным образом.

  • Система достижений за выдающиеся успехи позволяет награждать сотрудников виртуальными наградами (achievements), которые отражаются в их профиле на корпоративном портале компании.

  • Системы опросов и сбора обратной связи (с дашбордами, уведомлениями в мессенджерах и аналитическими инструментами) - дают возможность получать от сотрудников регулярную обратную связь по любым вопросам.

Довольный сотрудник сделает работу качественнее, порекомендует компанию друзьям, а репосты в соцсетях увидят соискатели и клиенты.

Читайте также
IT-World попросил ведущих ИБ-экспертов поделиться мнением о достоинствах и недостатках Zero Trust,о сложностях перевода на этот метод корпоративной инфраструктуры и пользователей.

Похожие статьи