Функционал для учета времени по выездам и другие обновления в Admin24
Одно из нововведений в сервис-деске касается учета времени в заявках. Теперь пользователи при добавлении времени смогут помечать, что оно задано для выездных работ, а после в разделе с аналитикой видеть отчетность по выездам.
В разделах «Заявки» и «Отчеты» в фильтре появилась возможность выбирать одновременно множество разных дат. Ранее можно было выбрать только одну конкретную дату или их диапазон.
Также разработчики добавили настройку, позволяющую выбрать, в каком виде будут отображаться теги в отчете по заявкам. Если раньше они всегда отображались в скрытом виде, то теперь можно выбрать развернутые отображение.
Помимо этого, в релизе появилось нововведение для пользователей, которые тестирует AI-агента. Теперь они могут самостоятельно наполнять контекст искусственного интеллекта разными вопросами и тем самым повышать качество его ответов.
Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA, ИИ-ассистента, удобную систему аналитику. Интегрируется с Битрикс24 и сервисами IP-телефонии.