Компании сообщаютМаркетинговые акции
Программа поддержки заказчиков Alcatel-Lucent Enterprise
| 15.07.2020Компании Марвел Дистрибуция и Alcatel-Lucent Enterprise в России стремятся помочь поддержать работоспособность инфраструктуры заказчиков компаний в сложный период времени и успешно преодолеть трудности кризиса. В связи с этим предлагается ряд программ поддержки непрерывности бизнеса.
Программа Rainbow
- Групповое и персональное общение участников в чатах.
- Индикация присутствия пользователей.
- Групповые и персональные видео- и аудиоконференции.
- Контент-шаринг рабочего стола и передача файлов.
- Поддержка всех популярных настольных и мобильных ОС.
- Браузерный WebRTC-клиент, не требующий установки приложения.
Условия программы:
- Бесплатное предоставление лицензий Rainbow версии Enterprise.
- Бесплатные лицензии действительны в течение трех месяцев с момента активации.
- Срок действия предложения: до 30.09.2020.
Программа IP Desktop Softphone (IPDSP)
Голосовые коммуникационные решения Alcatel-Lucent Enterprise позволяют быстро и удобно обеспечить сотрудников, работающих удалённо из дома, доступом к внутрикорпоративному телефонному ядру без необходимости посещения площадки заказчика и физического внедрения какой-либо подсистемы.
Решение:
- Передача голоса по IP, с задействованием выходов в ТФоП предприятия.
- Функции настольных телефонов ALE Premium Deskphone.
- Поддержка OmniTouch Contact Center SE.
- Hunt-группы.
Для кого? Все сотрудники, использующие настольный телефон, сотрудники колл-центра и внешней техподдержки.
Выгоды: ответ на звонки клиентов, адресованные на номер компании, с поддержкой распределения вызовов. Связь с сотрудником по офисному номеру телефона. Та же эргономика и функции, что и у офисного телефона.
Предложение для OmniPCX Enterprise:
- Беспрецедентные условия на набор лицензий IPDSP и лицензий для миграции ПО для платформы OХЕ.
- Условия: Релиз OXE R10.1 и выше.
- Срок действия предложения: до 30.09.2020.
Предложение для OXO Connect:
- Беспрецедентные условия на набор лицензий IPDSP для платформы OXO.
- Условия: Релиз OXO Connect / Evolution R2.0 и выше.
- Срок действия предложения: до 30.09.2020.
Программа Evolve направлена на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise.
В рамках программы предлагаются специальные условия на апгрейд телефонных станций заказчиков до последнего актуального релиза (R12.4) и соответствующий сервисный контракт SPS.
Условия программы:
- Исключительные скидки на модернизацию (оборудование, телефоны, DECT и лицензии).
- Исключительные скидки на SPS-сервис.
- Срок действия предложения: до 31.12.2020.
Под действие программы попадают:
- Телефонные станции с релизом ПО OmniPCX Enterprise.
- Станции, у которых закончилась поддержка и требуется SPS restart.
Запросы просим направлять на адрес alcatel@marvel.ru.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021