Программа поддержки заказчиков Alcatel-Lucent Enterprise

15.07.2020
Компании Марвел Дистрибуция и Alcatel-Lucent Enterprise предлагают ряд программ поддержки непрерывности бизнеса.

Компании Марвел Дистрибуция и Alcatel-Lucent Enterprise в России стремятся помочь поддержать работоспособность инфраструктуры заказчиков компаний в сложный период времени и успешно преодолеть трудности кризиса. В связи с этим предлагается ряд программ поддержки непрерывности бизнеса.


Программа Rainbow

Alcatel-Lucent Enterprise предлагает облачную аудиовизуальную платформу совместной работы Rainbow, дающую возможность вашим сотрудникам поддерживать эффективность рабочего процесса удаленно, находясь в безопасном месте:

- Групповое и персональное общение участников в чатах.
- Индикация присутствия пользователей.
- Групповые и персональные видео- и аудиоконференции.
- Контент-шаринг рабочего стола и передача файлов.
- Поддержка всех популярных настольных и мобильных ОС.
- Браузерный WebRTC-клиент, не требующий установки приложения.

Условия программы:
-  Бесплатное предоставление лицензий Rainbow версии Enterprise.
-  Бесплатные лицензии действительны в течение трех месяцев с момента активации.
-  Срок действия предложения: до 30.09.2020.


Программа IP Desktop Softphone (IPDSP)
Голосовые коммуникационные решения Alcatel-Lucent Enterprise позволяют быстро и удобно обеспечить сотрудников, работающих удалённо из дома, доступом к внутрикорпоративному телефонному ядру без необходимости посещения площадки заказчика и физического внедрения какой-либо подсистемы.

Решение:
- Передача голоса по IP, с задействованием выходов в ТФоП предприятия.
- Функции настольных телефонов ALE Premium Deskphone.
- Поддержка OmniTouch Contact Center SE.
- Hunt-группы.

Для кого? Все сотрудники, использующие настольный телефон, сотрудники колл-центра и внешней техподдержки.

Выгоды: ответ на звонки клиентов, адресованные на номер компании, с поддержкой распределения вызовов. Связь с сотрудником по офисному номеру телефона. Та же эргономика и функции, что и у офисного телефона.

Предложение для OmniPCX Enterprise:
- Беспрецедентные условия на набор лицензий IPDSP и лицензий для миграции ПО для платформы OХЕ.
- Условия: Релиз OXE R10.1 и выше.
- Срок действия предложения: до 30.09.2020.

Предложение для OXO Connect:
- Беспрецедентные условия на набор лицензий IPDSP для платформы OXO.
- Условия: Релиз OXO Connect / Evolution R2.0 и выше.
- Срок действия предложения: до 30.09.2020.

Программа Evolve направлена на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise.

В рамках программы предлагаются специальные условия на апгрейд телефонных станций заказчиков до последнего актуального релиза (R12.4) и соответствующий сервисный контракт SPS.

Условия программы:
- Исключительные скидки на модернизацию (оборудование, телефоны, DECT и лицензии).
- Исключительные скидки на SPS-сервис.
- Срок действия предложения: до 31.12.2020.

Под действие программы попадают:
- Телефонные станции с релизом ПО OmniPCX Enterprise.
- Станции, у которых закончилась поддержка и требуется SPS restart.

Запросы просим направлять на адрес alcatel@marvel.ru.