Компании сообщаютМероприятия

На портале госуслуг Ленинградской области стартует конкурс

| 17.07.2020

На портале госуслуг Ленинградской области стартует конкурс

«Ростелеком» выступил официальным партнером конкурса «Цифровой помощник – твой верный проводник!». Мероприятие, организованное Комитетом цифрового развития Ленинградской области, направлено на популяризацию портала государственных и муниципальных услуг gu.lenobl.ru.


Конкурс стартовал 17 июля и продлится до 6 сентября. Принять участие в нем может каждый житель Ленинградской области старше 14 лет, имеющий российское гражданство и постоянную регистрацию на территории региона. У участников также должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).

Чтобы стать претендентом на победу, новым пользователям нужно заказать на gu.lenobl.ru любую государственную или муниципальную услугу, после чего выбрать и заказать еще одну услугу из перечня, который предлагает цифровой помощник, а затем со специальной страницы портала поделиться информацией о конкурсе в социальной сети «ВКонтакте». Гражданам, которые ранее уже получали государственные услуги на gu.lenobl.ru, достаточно заказать только одну услугу с помощью цифрового помощника и сделать репост.

Итоги будут подведены не позднее 20 сентября. Трех победителей ждут призы – сертификаты на покупку умной колонки с голосовым помощником. Подробные правила конкурса опубликованы на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

Виктория Кузнецова, председатель Комитета цифрового развития Ленинградской области: «Сегодня более половины жителей Ленинградской области уже получают государственные услуги в электронном виде. Это хороший показатель, но еще есть куда расти. Наша задача состоит в том, чтобы не просто создавать доступную цифровую среду для граждан, но и информировать их о новых возможностях, поэтому мы ищем способы популяризации технических решений. Конкурс такого формата, с вовлечением аудитории социальных сетей, помогает сообщить о региональном портале государственных услуг огромному количеству жителей региона, и мы видим, что наши активности дают хороший результат».

Елена Полякова, директор департамента прикладных проектов макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «Наша компания, являясь оператором регионального портала госуслуг, уже не первый год поддерживает конкурсы, которые проводит Комитет цифрового развития Ленинградской области. Я думаю, что это отличный способ мотивировать людей зарегистрироваться на портале и оценить, насколько комфортнее станет жизнь после перехода на электронный формат получения государственных услуг! Хочется, чтобы такую форму взаимодействия с органами власти использовали все жители Ленинградской области, и не только молодежь, но и старшее поколение. Поэтому мы, конечно, будем и дальше всячески способствовать популяризации портала».

На сегодняшний день более 60% жителей Ленинградской области – 1,08 млн человек – получают государственные и муниципальные услуги на федеральном портале gosuslugi.ru, региональном портале gu.lenobl.ru или на сайтах ведомств. Механизм цифрового помощника на gu.lenobl.ru индивидуально подскажет, какие услуги рекомендуется получить в той или иной жизненной ситуации, сообщит перечень документов для заказа услуги и подскажет, как правильно заполнить заявление. Отследить ход предоставления услуги после подачи заявления можно в личном кабинете, а также по электронной почте или СМС.

Для получения 95% услуг требуется подтвержденная учетная запись в ЕСИА. Сейчас зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить свою учетную запись можно по упрощенной схеме в режиме онлайн. Это могут сделать клиенты банков, воспользовавшись инструкцией на сайте:

• Сбербанк - https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi
• Банк «Тинькофф» - https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
• «Почта Банк» https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi

Rostelecom | Ростелеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы

Компании сообщают