Состоялась конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21

04.05.2021
Мероприятие прошло 29 апреля 2021 г. в формате фиджитал, собрав более 37000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках.

Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «Перекресток Впрок», «СБЕР Маркет», поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ретейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ретейле. Победителями премии стали: Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ретейла России), Александр Шульгин (Человек года), «СБЕР Маркет» (Инноватор в ретейле), X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса), «Яндекс.Лавка» (Лучший клиентский опыт), «ВкусВилл» (Лучшая omni-commerce стратегия), AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания), «М.Видео» (Лучший онлайн-мерчандайзинг), «Яндекс.Лавка» (Самая удобная доставка), Gorserv (Лучший new retail startup).

Партнеры конференции: VK, Kaspi KZ, iConText, Solar Staff, Segmento, Яндекс GO, Яндекс.Маркет, Upmarket и др. Организатор - IT-компания 24TTL.