Компании сообщаютМероприятия

Состоялась конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21

| 04.05.2021
Мероприятие прошло 29 апреля 2021 г. в формате фиджитал, собрав более 37000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках.Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «Перекресток Впрок», «СБЕР Маркет», поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ретейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ретейле. Победителями премии стали: Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ретейла России), Александр Шульгин (Человек года), «СБЕР Маркет» (Инноватор в ретейле), X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса), «Яндекс.Лавка» (Лучший клиентский опыт), «ВкусВилл» (Лучшая omni-commerce стратегия), AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания), «М.Видео» (Лучший онлайн-мерчандайзинг), «Яндекс.Лавка» (Самая удобная доставка), Gorserv (Лучший new retail startup).

Партнеры конференции: VK, Kaspi KZ, iConText, Solar Staff, Segmento, Яндекс GO, Яндекс.Маркет, Upmarket и др. Организатор - IT-компания 24TTL.

Ретейл и торговля Электронная коммерция (e-commerce)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают