«Реал Керамика» запустила B2B-портал совместно с KISLOROD

04.06.2025
Команда производственного агентства KISLOROD автоматизировала оптовые продажи крупного поставщика плитки, сантехники и мебели для ванной «Реал Керамика». Новый B2B-портал значительно оптимизировал процесс обработки заказов.

«Реал Керамика» — оптовый импортер плитки, сантехники, мебели для ванной и освещения.

Исходя из потребностей бизнеса «Реал Керамика», одним из решений KISLOROD было предложено внедрить В2В-портал на 1С-Битрикс с возможностью оформления заказов, отслеживания их статусов и актуальных остатков на складах, коммуникации с личным менеджером. Также необходимо было провести интеграцию каталога, остатков и цен из 1С с бонусной системой и личным кабинетом.

Директор по развитию бизнеса KISLOROD Максим Жуков: «Мы адаптировали B2B-портал под специфические задачи компании «Реал Керамика», несмотря на сложность и объем требований. Чтобы сократить сроки и трудозатраты, мы предлагали альтернативные подходы к реализации, которые сохраняли необходимую функциональность.

Ключевым фактором успеха стал слаженный опыт нашей команды и сотрудников «Реал Керамика». Внедрение готового решения прошло с минимальными изменениями, что позволило быстро запустить его в работу.

После запуска основного функционала команда KISLOROD провела комплексную работу, включающую настройку, интеграцию и доработку В2В-портала:

  1. Импорт изображений товаров через XML (из-за ограничений выгрузки из 1С).
  2. Гибкое ценообразование – выбор между розничной и оптовой ценой.
  3. Колонка «Выгода» – автоматический расчет разницы цен.
  4. Улучшенный поиск по коду, артикулу и названию товара.
  5. Новая структура каталога керамической плитки – отображение по брендам и коллекциям.
  6. Отображение остатков на складах в каталоге и карточке товара.
  7.  Комментарии в заказах – автоматическая передача в уведомления для покупателя и менеджера.
  8. Информация о товарах «в пути» – синхронизация с 1С.
  9. Программа лояльности – начисление, списание и уведомления о бонусах.

Представитель «Реал Керамика»: «После запуска B2B-портала мы значительно ускорили процесс оформления заказов, а наши дилеры теперь работают быстрее благодаря удобному интерфейсу.

Также перевод клиентов на самообслуживание сократил нагрузку на сотрудников и уменьшил количество телефонных запросов. Дополнительным преимуществом стал обновлённый интерфейс и внедрённая бонусная система, которая повышает лояльность покупателей и стимулирует продажи. Платформа не только упростила работу, но и принесла измеримые бизнес-результаты».

Похожие статьи