Lasmart внедряет новое IT-решение для РИВ ГОШ

27.12.2021
С помощью данного продукта ретейлер сможет организовать системный процесс планирования расстановки оборудования и осуществлять оперативный контроль и анализ эффективности выкладки товаров во всех магазинах сети.
Компания Lasmart, разработчик IT-системы управления торговым пространством, и сеть магазинов косметики и парфюмерии РИВ ГОШ заключили договор о приобретении ретейлером нового онлайн-сервиса для управления мерчандайзингом в розничной сети (Lasmart SpacePlanner). С помощью данного продукта ретейлер сможет организовать системный процесс планирования расстановки оборудования и осуществлять оперативный контроль и анализ эффективности выкладки товаров во всех магазинах сети.

В настоящий момент разработчиком совместно с РИВ ГОШ проводится внедрение и тестирование сервиса. Реализуются механизмы авторасстановки, осуществляется анализ текущих продаж и товарных остатков в магазинах сети. По окончании этого периода, разработчиком будет проведена кастомизация функций продукта под конкретные требования ретейлера.

«Это не первый наш проект для операторов бьюти-сегмента, - рассказывает Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart, - в середине этого года мы провели успешный запуск сервиса для другого известного бьюти-ритейлера. Надо отметить, что, несмотря на федеральный охват, значительное количество розничных сетей осуществляют планограммирование достаточно схематично, с детализацией товаров лишь по основным направлениям. Между тем, автоматизация мерчандайзинга позволяет оптимизировать все основные процессы, всю работу операционной и коммерческой служб, тем самым способствуя снижению издержек и увеличению эффективности товарооборота».

По окончанию периода адаптации и кастомизации, Lasmart планирует внедрить для РИВ ГОШ также и мобильное приложение сервиса, разработанное с целью оптимизации работы линейного персонала. Компания также будет осуществлять контроль за корректной работой планировщика, его обслуживание и необходимый инструктаж персонала по мере обновления программ.
География онлайн-проекта компании Lasmart для РИВ ГОШ охватывает всю федеральную сеть оператора. Всего в портфеле у бьюти-ритейлера находится порядка 250 магазинов.
Похожие статьи