Как решение Итилиум высвобождает время и оптимизирует бюджет торговой сети

16.01.2025
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.

В высококонкурентной среде ритейла очень важно правильно расставлять приоритеты: отдавать время клиентам и сервису, автоматизировать все остальные процессы. Прозрачность учета расходов и электронный документооборот — ключевые элементы, которые позволяют управляющим сосредоточиться на задачах, которые приносят реальную ценность бизнесу. Так, внедрение Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM от разработчика «Деснол» (с 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С»), позволило реализовать ESM-подход к управлению сервисом в одной из самых крупных региональных торговых сетей «Аникс».

До проекта
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет.

Контроль и оценка
Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами.

Управление бюджетом
Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты.

Своевременность в отработке заявки
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина.

С подробной информацией о проекте и экономическом эффекте, которого смог достичь торговый двор «Аникс» в результате применения ESM-подхода с помощью решения Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM), можно ознакомиться в книге «Микроскоп вместо лупы» по ссылке.

Похожие статьи