Wave Service запускает чаты по заявкам арендаторов и сотрудников

29.11.2024
Wave Service запускает чаты по заявкам арендаторов и сотрудников

Wave Service, собственная иллюстрация

Российский разработчик цифрового решения для обслуживания коммерческой недвижимости Wave Service сообщает о запуске чатов по сервисным заявкам. Инструмент предназначен для оперативного общения заявителей и исполнителей в рамках конкретной заявки.

Чаты по заявкам дополняют модуль учёта и обработки обращений в системе Wave Service и адаптированы под специфику административно-хозяйственных процессов.

Новый инструмент позволяет заявителям вести переписку и обсуждать детали напрямую с исполнителями из управляющей компании или АХО предприятия.

«Предположим, арендатор создал в системе заявку на монтаж картины. Исполнитель может уточнить детали, например, размеры и комплектацию через чат. Значит, меньше отвлекающих звонков и ненужных действий. Так компания демонстрирует клиентоориентированный подход и ускоряет выполнение работ», — разъясняет Андрей Никифоров, эксперт по внедрению Wave Service.

Разработчик подчёркивает — чтобы цифровизация была наиболее эффективной, важно автоматизировать как можно больше процессов, включая рабочую коммуникацию. В чатах по заявкам переписка ведётся строго в рамках обращения, что позволяет структурировать сбор данных с привязкой к конкретной проблеме заявителя.

«Чаты по заявкам позволяют фиксировать ту информацию, которая выпадает из поля зрения и аналитики, поскольку зачастую передается устно или теряется хаотичном и бессистемном потоке сообщений в обычных мессенджерах. Чаты Wave Service помогают управляющим видеть полную картину работы над сервисными обращениями, улучшать подотчётность и контролировать качество предоставления услуг», — комментирует Андрей Никифоров.

Переписка происходит в формате привычного чата в мобильном приложении. Пользователи могут отправлять фотографии и получать уведомления, а исполнители — добавлять коллег для решения сложных вопросов.

Ряд специализированных функций разработан с учётом контекста рабочих процессов обслуживания: отображение в интерфейсе должностей сотрудников, напоминание исполнителям о присутствии заказчика услуги в переписке, возможности блокировки чата по усмотрению исполнителя или по завершении работ по заявке.

За первые две недели с момента запуска пользователи Wave Service создали переписки по 50+ обращениям и инцидентам. Помимо чатов по заявкам, система предлагает и другие инструменты для улучшения коммуникации и подотчётности: корпоративный мессенджер для управляющих компаний и инструменты оценки выполненных работ.

Читайте также
Как защищать данные в условиях быстрого развития искусственного интеллекта? Что делать, когда старые системы уже дышат на ладан, а новые технологии пока не готовы к полному импортозамещению? Где найти баланс между эффективностью бизнеса и необходимостью повышать безопасность? Ответы на эти и другие вопросы искали участники пленарного заседания «Экономика защищенных данных: возможно ли это?» в рамках форума «ИТ-Диалог ΄2024».

Похожие статьи