Разработан модуль проведения опросов «1С-КПД:Опросы» для «1С:Документооборот»

29.03.2024
Компания 1С-КПД разработала модуль проведения опросов сотрудников внутри системы 1С:Документооборот - 1С-КПД:Опросы в 1С:Документооборот. Решение ускоряет сбор и анализ мнений в компании, повышает глубину и качество внутрикорпоративных исследований и делает их органичной частью HR-процессов.

Модуль позволяет полностью отказаться от использования для внутренних опросов внешних сервисов (Google Forms, Yandex Forms и др.). Отпадает необходимость тратить время на выгрузку данных из сервиса и загрузку в корпоративные приложения для углубленного анализа и сравнение данных.

Чувствительная информация о компании, которая может содержаться в опросах, в СЭД надежно защищена от взлома. А сотрудники воспринимают опрос как часть рабочих процессов, важных для компании, и более продуманно проходят анкетирование.

С помощью модуля можно проводить анонимные и открытые опросы любой сложности, а их тематика ограничена лишь потребностями компании. Например, в программу опросов могут быть включены:

  • Оценка удовлетворенности сотрудников после проведенных мероприятий или изменений в компании.
  • Аттестация персонала по системе 360 для выявления сильных и слабых сторон каждого сотрудника и разработки программы его дальнейшего развития.
  • Голосование по внутрикорпоративным вопросам, от обсуждения улучшений рабочей среды до выбора места для корпоративного мероприятия.
  • Сбор и последующее обсуждение идей для повышения производительности, улучшения качества товаров/услуг, решения проблем.
  • Замер уровня доверия к руководству компании и его шагам для улучшения коммуникаций внутри компании.

Оценка действующей системы KPI для поиска показателей, повышающих мотивацию персонала.
Замер уровня комфорта сотрудников для улучшения баланса между работой и личной жизнью и т.д.

Успешные опросы можно сохранять в виде шаблонов для повторного использования и разработки на их основе новых опросов.

В целом модуль может служить оперативным каналом обратной связи для руководства компании, позволяя анализировать динамику мнений в коллективе, устранять назревающие проблемы и эффективно использовать потенциал сотрудников.

Похожие статьи