Группа IBS разработала новые решения для финансовых организаций

13.02.2013
Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявляет о выводе на российский рынок своих новых решений для банков и страховых компаний на платформе IBM BPM (Business Process Management). В IBS создана одна из крупнейших практик по количеству сертифицированных специалистов по линейке продуктов IBM BPM.

IBM Business Process Manager (BPM) – программная платформа для совершенствования бизнес-процессов класса BPM, которая объединяет в себе лучшие на рынке функциональные возможности систем, ориентированных на взаимодействие людей и интеграцию ИТ-систем. IBM Business Process Manager предлагает полный набор возможностей концепции BPM и является интегрированной и масштабируемой платформой по всем аспектам автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации.
Одним из ключевых сегментов для использования продуктов класса BPM являются банковские и страховые организации, для которых остро стоит задача повышения эффективности взаимодействия сотрудников с клиентами. Для заказчиков из банковского сектора IBS предлагает на платформе IBM BPM решения «Продуктовая фабрика» и «Кредитная фабрика». Первый из них позволяет существенно ускорить создание, согласование и вывод на рынок новых банковских продуктов, что позволяет банкам быстрее реагировать на вызовы рынка и повышать востребованность на высококонкурентном банковском рынке. Решение «Кредитная фабрика» позволяет значительно минимизировать сроки выдачи кредитов и поставить этот процесс на конвейер, при этом не повышая уровень риска за счет сокращения количества проверок и уменьшения влияния человеческого фактора.
Как в случае с продуктовой фабрикой, так и в случае с кредитным конвейером, возникает необходимость увязать в единую технологическую цепочку действия сотрудников разных подразделений банка. Функции платформы IBM BPM позволяют объединить всех участников процесса и интегрировать банковские системы и внешние источники (например, бюро кредитных историй, профили пользователей социальных сетей) между собой, ускорив тем самым процесс создания новых продуктов или выдачу кредитов, и дав конечному пользователю и сотруднику банка инструмент для принятия решения. При этом за счет сокращения точек ввода данных и унификации процесса сокращается количество визитов клиента в банк, что положительно сказывается на лояльности. Платформа позволяет организовать эффективное взаимодействие ИТ- и бизнес-пользователей в рамках единой унифицированной информационной среды. Преимущество этих решений, построенных на базе IBM BPM, состоит в том, что бизнес-пользователи могут активно принимать участие в совершенствовании процессов, благодаря  интуитивно понятным и простым в применении инструментам.
В рамках вывода новых продуктов на рынок эксперты IBS реализовали типовые модели работы продуктовой и кредитной фабрик в банке, разработали демо-стенды для тестирования решений потенциальными заказчиками.
Для реализации проектов по внедрению IBM Business Process Management в IBS сформирована профессиональная команда: проведено масштабное обучение по продукту и сертификация специалистов по направлениям «разработчик», «специалист», «менеджер программы», «аналитик бизнес-процессов», «системный администратор».
Сергей Нестеренко, руководитель практики интеграционных решений IBS, отмечает: «Группа IBS сегодня обладает редкой для российского рынка компетенцией по внедрению продуктов на платформе IBM BPM. По нашим оценкам, практика IBS сегодня крупнейшая в России по количеству сертифицированных специалистов. Мы рассчитываем, что решения этого класса будут широко востребованы в банковском, страховом, а также в телекоммуникационном сегменте».