Компании сообщаютПроекты

СЭД Этлас в Центре гигиены и эпидемиологии ЧАО

| 27.12.2019
Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе внедрил систему электронного документооборота «Этлас».Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе» самостоятельно настроили и внедрили систему электронного документооборота «Этлас».
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в чукотском автономном округе» является федеральным бюджетным учреждением здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Центр входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В 2018 году руководством было принято решение об автоматизации документооборота организации. В ходе открытого конкурса на приобретение системы электронного документооборота победителем стала компания «Этлас-Софт», так как СЭД «Этлас» полностью удовлетворяла предъявленным техническим и функциональным требованиям, а компания смогла предложить наилучшую стоимость поставки. Одним из важных факторов было наличие СЭД «Этлас» в едином реестре российских программ.

Среди требований к системе было наличие полного набора инструментов для настройки и внедрения системы специалистами заказчика.

Переход на электронный документооборот был продиктован желанием сформировать прозрачную структуру хранения всех документов центра и автоматизации регистрации входящих, исходящих и внутренних документов. Также планировалось повысить эффективность работы сотрудников за счет установки регламентов по обработке документов и поручений руководства.

В ходе настройки и внедрения системы специалисты Заказчика:

    Сформировали структуру хранилища документов центра.
    Сделали набор справочников для карточек всех типов документов.
    Зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям хранилища документов.
    Разработали ряд маршрутов регистрации и согласования входящих, исходящих и внутренних документов.
    Настроили ряд шаблонов поручений.

В результате выполнения проекта центр в разы сократил обработку и согласование всех видов документов. Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.

В дальнейшем планируется расширить количество пользователей для работы в системе, чтобы каждый сотрудник центра мог получить доступ к нужной информации и требуемым документам.

Atlas-Soft | Этлас-Софт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021