Компании сообщаютПроекты

Nokian Tyres и EPAM запустили маркетплейс

| 23.11.2020

Nokian Tyres объявил о запуске собственного маркетплейса по продаже шин в России marketplace.nokiantyres.ru. Партнером компании по реализации проекта стал EPAM Systems.


У потребителей появилась возможность покупки шин в широком списке розничных торговых точек непосредственно на сайте производителя с мгновенным оформлением, быстрой обработкой заказа и круглосуточной поддержкой со стороны контакт-центра. Маркетплейс интегрирован с информационными системами партнеров Nokian Tyres и предоставляет актуальную информацию о ценах и наличии продукции в шинных центрах и на складах партнеров. В 2020 году маркетплейс был запущен для потребителей в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2019 году была обновлена стратегия Nokian Tyres в электронной торговле, компания приняла решение открыть монобрендовый маркетплейс, предоставив потребителям возможность быстрее завершить процесс выбора и приобретения шин. На маркетплейсе предоставлена возможность потребителю увидеть в одном месте всех официальных партнеров, наличие шин в торговых точках в городе, цены, действующие акции. Также при заказе шин можно сразу записаться на услуги шиномонтажа. Компания Nokian Tyres обратилась к EPAM за услугами консалтинга и затем, оценив квалификацию специалистов, умение работать в команде и качество предоставленных услуг компании, выбрала ее для реализации проекта. Перед EPAM была поставлена задача создать первоклассное, удобное в использовании решение, которое бы отражало высочайшее качество продукции Nokian Tyres, и разработать дизайн маркетплейса.

Срок запуска системы был жестко зафиксирован и определялся началом высокого зимнего сезона продаж: разработка маркетплейса длилась с марта по август 2020 года. Решение было реализовано на SAP Commerce Cloud и интегрировано с глобальными системами Nokian Tyres для получения информации о продуктах, о партнерах и клиентах компании. Для повышения скорости разработки и тестирования специалисты EPAM также построили CI/CD-процессы с использованием фреймворка собственной разработки Spark.

С запуском маркетплейса компания Nokian Tyres получила возможность продолжить работать напрямую с потребителями не только шин премиальных линеек (летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta), но и среднеценовой линейки Nokian Nordman. Также маркетплейс играет важную роль в развитии продаж, предоставляя сформированные заказы на продукцию партнерам Nokian Tyres. Для партнеров реализовано два способа подключения к маркетплейсу – интеграционный и «классический». Интеграционный позволяет получать и обрабатывать заказы на шины Nokian Tyres в учетной системе розничной торговой точки, что дает возможность существенно экономить ресурсы партнеров. «Классический» вариант подключения подразумевает работу персонала партнера в личном кабинете маркетплейса для работы со статусами заказов. В обоих вариантах настроена регулярная автоматическая передача информации о наличии и стоимости шин в каждом шинном центре партнера.

Внедренное решение было спроектировано и построено с учетом возможности его простой и быстрой адаптации под требования разных рынков и поддерживает локализацию на другие языки. После запуска в России в дальнейшем планируется расширение маркетплейса и на другие рынки концерна Nokian Tyres.

EPAM Systems | Эпам Системс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия