Компании сообщаютНовости компаний

Интернет-самовывоз от Эльдорадо

| 19.03.2009
Крупнейшая сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развитие услуги «Интернет-самовывоз» и планирует к началу апреля запустить ее во всех регионах присутствия компании. <br /><br />
<br /><br />
К началу апреля сеть «Эльдорадо» планирует покрыть услугой «Интернет-самовывоза» все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет $100 млн. <br /><br />
<br /><br />
Сервис «Интернет-самовывоз», распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью «Эльдорадо» в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина «Эльдорадо» при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги «Интернет-самовывоз» как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов. На сегодняшний день услуга интернет-самовывоза доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и области. С момента запуска сервиса им воспользовались более 15 тыс. человек. <br /><br />
<br /><br />
На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло более двух лет. «Интернет-самовывоз» совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина. <br /><br />
<br /><br />
«Мы ожидаем высокий интерес к услуге интернет-самовывоза не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Ведь покупателю не придётся искать необходимый товар в нескольких магазинах. Достаточно будет просто выбрать его в каталоге и приехать за ним в ближайший магазин «Эльдорадо». На сегодняшний день это самая  инновационная технология продаж бытовой техники в России», - комментирует расширение услуги Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо».<br /><br />
<br /><br />
Интернет-магазин «Эльдорадо» начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%. <br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия